Итоги-2023: Неолемуризм и гиперверие

А еще в этом году у нас актуализировалась тема всяческого неолемуризма и прочего гиперверия. Началось все с огромной объёмнейшей статьи на весеннее равноденствие: в ней Микал Миндшенти подробно рассказал об истории, структуре и становлении этого молодого оккультного движения, его преемственности и формирование под влиянием философии Делеза и Гваттари, творчества Берроуза и Лавкрафта, Балларда и Гибсона, оккультных трудов Гранта и индустриальной культуры.

Потом, кстати, эта же статья вышла у нас на английском:

Neolemurian primer

И началось! Сначала вышел пост, разграничивающий нынешнее движение Ника Лэнда и становление неолемуризма:

О Нике Лэнде и почему сегодняшние последыши CCRU — не про него

Затем — заметка о «временнОм колдовстве»:

О временном колдовстве — на русском

Потом было подробно рассмотрено понятие «лемура», оккультура неолемуризма и даже [достаточно маргинальный для остальных неолемуров?] манифест революционный демонологии.

Несколько вопросов о демонах и лемурах

Оккультура неолемуризма

Манифест революционной демонологии

Ну и отдельно хочется вспомнить о гиперверческой разработке урбанимагического порядка: истории и магическом букваре Зорицы Крайнович. Она не только кроме манифестации в нашем таймлайне сразу обрела практический формат, но и несколько раз была опробована практике — отчет прилагается.

Городская реальность как букварь: о творческом методе Зорицы Крайнович

«Городская азбука Зорицы Крайнович» в двух форматах

Отчет о дрейфе в картах Крайнович

В целом мы следим за этим оккультурным экспериментом с нескрываемым интересом. Очень любопытно, какое продолжение он получит в следующем году!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.