Отчет о дрейфе в картах Крайнович

Провели первый в нашей фамилиарии тест системы Крайнович на дрейфе. Общее впечатление — она создаёт очень быстрый поток, одна литера азбуки быстро сменяется другой, и темп нашего пешего движения по улицам оказывается безумно стремительным, даже адреналиновым. Хотя, быть может, это мы просто угодили в такое быстротечное поле! 🙂

Наш метод выглядел как постепенный подбор карт по мере встречи букв в городском окружении, и затем — подключение остальных ассоциаций по другим аспектам на картах (фигуры Нубу, Антропография, Sprawlscape-ресурсы и прочие). Таким образом, литеры азбуки создавали некий «скелет» маршрута, основную сетку, от которой становились возможны уточнения в сторону более конкретных и материальных проявлений. Это слегка напоминает метод «артерий» и «капилляров», описанный в статье.

Несколько ярких эпизодов:

Дрейф начался с нахождения птичьего сундука-хлебницы, припрятанного в углу у арки. Не медля, мы начали разыгрывать карты прямо на ней; а птичья фигура перекликнулась с недавней городской новостью про обнаружение птицы клинтух, которая якобы считалась исчезнувшей в столичном ареале. Нашей отправной картой была [џ], фигуру Нубу на которой (солнечный круг, луч) можно увидеть и на хлебнице, вокруг ручки.

Этап «коммуникации» начался почти сразу: этикетка на хлебнице гласила «Вперёд», и это задало спешный ритм всему последующему движению. Буквы [м] и [к], находясь по разные стороны Нубу-фигуры «Арка», отсылали нас к реальным аркам в городе, в которые мы заныривали. Но также и создавали некий сюжет входов и выходов, рассредоточенных по ходу трипа. Полагаю, входов и выходов в те самые городские поля? 🙂

Мы повстречали табличку «Класс энергетической эффективности» с литерой D, отчего вытянули карту [д]. Фигура Нубу «Река» на этой карте сразу связалась с названием переулка, на котором мы в тот момент находились: Проточный. Именно этот переулок затем вывел нас к полноценной реке.

 

 

Буквы [к] и [г] были выбраны нами, поскольку по ходу мы встретили классическую красную настенную маркировку с этими буквами. Sprawlscape-ресурс «Boiler Rooms» на [г] ввёл в игру конкретный тип городского объекта: котельная. И, конечно, занырнув в один из дворов, мы незамедлительно наткнулись на «Индивидуальный тепловой пункт».

Вынырнув обратно на Проточный переулок, мы увидели здание уже с заметно выросшим «классом энергетической эффективности»: А. Карта [а] связана с лемуром Lurgo, подписанной титулом «(конечная) начинательница». Проследовав за рядом надписей, начинающихся на «а», мы пришли к концу дрейфа. Титул лемура позволяет нам временно завершить дрейф и продолжить его завтра: с той же самой [а], которая была найдена после дрейфа одной из сопричастниц в виде золотого украшения.

В целом предметы и украшения в виде букв охотно вписываются в работу с колодой, становясь переносными атрибутами городских полей. Та же внезапно найденная буква «м»/«w» из сиреневых стразов (наряду с другими такими же буквами) появлялась в контексте синхронистичностей ещё ранее, до встречи с системой Зорицы. Мы взяли её как предсуществующий символ и вытянули карту [м], что сподвигло нас к движению через «Арку» к «Яркому месту», Locus splendidus.

Тут можно много копать дальше, в том числе опираясь на изобилие символических систем, задействованных в колоде. Но хочется сделать пару конкретных наблюдений.

  • Есть впечатление, что мы занырнули в «городское поле», связанное с некоторой частью инфраструктуры города: водоснабжением и энергоснабжением (классы энергетической эффективности домов, бойлерная и проч.). Здесь решающим фактором могло оказаться разыгрывание букв канализационной маркировки в виде карт. Возможный вывод — выбирая разыгрывать по ходу дрейфа те или иные карты, мы простраиваем наш дальнейший маршрут по городским полям.
  • Изучаемые поля можно «размечать» с помощью символических рядов, закрепляя специфику («диалект») их применения в вашей конкретной группе, нише или традиции. Например, в нашем диалекте тэги Антропографии стали описывать реалии, соразмерные людям — их страстям и намерениям; а ключи Caedis Urbi Verae Claves описывали уже реалии жизни города. Осталось нанести их на карту 🙂

Система Крайнович искренне впечатлила нас тем, какой динамизм и какую связность она придала дрейфу; мы точно будем использовать её ещё не раз. Наша фамилиария благодарит Микала Миндшенти за реконструкцию и оформление колоды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.