Выход из ада Мариуша Левандовского Целый конгломерат польских художников (самый известный из них, конечно, Бексинский) будто бы ходит по одним и тем же территориям желтоватого душного (полу)распада. Но немногие из них рисуют выход оттуда, как это начал делать Мариуш Левандовский. Большинство его полотен технически уступают работам Бексинского, да и вообще он — самоучка, нигде не обучавшийся живописи. Но важнее то, что на его картинах есть проблески иного света, есть разрывы в безнадёге, есть лестницы, огонь и маяки. Тускло тлеющий мир иногда прорезают вспышки молний, а желтые сумерки рассеиваются на время, открывая двери к иному бытию. Он видел мир не только как ад и незаживающую рану (при этом в интервью напоминал, что любит жизнь), покрытую кровавыми тяжами и сосудистой сеткой, но и как потенциал к выходу из ада. Художник умер меньше года назад, и мы не знаем, обрёл ли он при жизни искомое. Но, судя по его работам, он как минимум был уверен в существовании такой возможности. « ‹ из 63 › » Просмотры: 6 732 Навигация по записям Наследие Тимоти Лири и возрождение психоделической науки«Книга Лжей» Ричарда Метцгера, глава 5: Джо в деталях Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий * Имя * Email * Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.