В продолжение чебоксарского апокалипсиса

Ступая по еще свежим кровавым следам недавнего материала про чебоксарского лирика ATL, мы наткнулись на еще одного любопытного автора из объединения «Кислотный дом». Ожидаемо, ведь эти двое близко знакомы, часто встречаются в рамках одного трека и подозрительно созвучны в нарративах об Апокалипсисе.

Встречайте — Horus, он же Луперкаль, он же Алексей Спиридонов. Бывший участник «Проекта Увечье», соавтор альбома «Роспечаль» и художник, создавший множество обложек для релизов музыкантов из Чебоксар и не только. Прошедший армейский ад на Кавказе в период Второй чеченской, Horus резко выступает против войны, едко высмеивает в своих текстах уродливые изъяны общества и замысловато рифмует непознанное с невыразимым.

Нас не слишком интересует ранний творческий период Алексея, когда он еще выпускал музыку под именем Луперкаля, однако с тех пор, как появился Horus, вышло несколько заслуживающих внимания музыкальных пластинок: «Дом тысячи сквозняков», «Прометей роняет факел», «Герои вашего времени», «Рифмономикон» и совсем свежий (и самый актуальный) — «Рагнарек и точка». Рекомендуем вам, дорогие конфиденты, присмотреться к этим работам повнимательнее.

Любопытно, что именно Чебоксары и его окрестности аккумулируют в своем пространстве макабрические и знаковые фигуры в русскоязычной музыке, особенно неожиданно было обнаружить их в недостаточно элитарном для многих жанре хип-хопа на русском. Почему именно чебоксарцы становятся песнопевцами апокалипсиса, каждый может решить для себя сам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.