«Between Spaces»: TP109, TP112 и TP119: альтернативные жизни и сексуальные ритуалы

От Редакции. Методы взлома, преодоления или даже уничтожения эго известны во множестве мистических и магических систем – почему бы хаос-магии черносолнечного потока быть хуже? Предлагаемые вашему вниманию следующие три документа Храма из книги «Between Spaces» содержат три метода такого преодоления: мистический, ритуальный и групповой.

В 109‑м документе даётся метод мистический: зачарованное (в прямом смысле!) путешествие сквозь темноту смерти и рождения за пределы собственных границ, к другим ипостасям, к иным я и их инобытию, человеческому ли, звериному или вовсе чуждому. В 112‑м – ритуальный: две мессы, Mis­sa Extrema и Mis­sa Inver­sa, мощный брутфорс, тупое и действенное вскрытие себя, лобовое столкновение – с собой. Ну и конечно, групповой сексуальный ритуал из 119-го документа: соло, дуэтом или целой магической общиной по всем заветам леворучной тантры и даосизма в горячем миксе с хаос-магическими техниками.

Только вот от любых подготовительных процедур этот ритуал в документе, конечно, избавлен – ведь практиковать его надо не случайно прочтя описание, а в контексте изложенного во всех остальных Документах Храма.

fr.Chmn

TP109
Исследование альтернативных жизней

Идея о линейном течении времени из прошлого в будущее крепко утвердилась в общественном сознании. С магической же точки зрения, это лишь удобный миф.

Азиатские системы верований, включающие идею реинкарнации, делают упор на линейной, восходящей эволюции от “низших” форм жизни к “высшим”. Не факт, что она имеет место. Опыт показывает, что Я фрагментарно: мы – колониальные существа, в нас проникают соседствующие с нашим жизненные потоки, как человеческие, так и животные, и вообще со всех уголков биосферы. Присутствуют даже внеземные фрагменты, но персональная Ки прежде всего связана с родной планетой. Магу стоит быть открытым для параллельных и “будущих” личностей.

Во многие колдовские и магические инициации включается инвокация или заклинание, адресованные другим жизням инициата. Их используют для пробуждения ассоциативной памяти, дарующей информацию извне нынешнего воплощения практика, а также для актуализации реинкарнации как части существования и шанса на получение магического наследия. В конце концов, знать о своих перерождениях – немалый физиологический и психологический комфорт.

Для исследования альтернативных жизней могут использоваться различные техники. Процесс лучше всего начинать в “знаменательный” день, такой как день рождения, Самайн (Праздник Мёртвых) или годовщина инициации.

Первый метод – создание сигилы с намерением пробудить знание других жизней. Их нужно будет запрограммировать на вызывание снов (может понадобиться несколько попыток) или же использовать как порталы для астральной проекции в контексте ритуала.

Другой метод лучше всего практиковать как ритуал – перемещение в пространство между жизнями. Нужно будет войти в состояние Молчания и последовательно продвигаться сквозь время – годы или десятилетия – до дня смерти или рождения. Второй вариант проще, так как встреча с собственной смертностью запускает встроенные механизмы выживания, которые могут заблокировать процесс.

Этот метод основывается на гипнотическом внушении или самовнушении, его можно практиковать как в одиночку, посредством внутреннего диалога, так и с помощью магистра храма или проводника, который будет направлять процесс устно. В путешествии полезно будет ориентироваться на какие-то регулярные ежегодные события.

Проходя сквозь рождение или смерть как через портал, мы попадаем в комфортное пустое пространство, тёмное или светлое, и осознаём множество цветных потоков, текущих сквозь нас. Это – альтернативные жизненные потоки, в которые мы можем переместиться. Двигаясь по ним, нам придётся либо углубиться в новое рождение, которое можно сознательно пережить, либо созерцать тени событий из другой жизни. В обоих случаях мы можем переживать происходящее от первого лица или со стороны.

После созерцания жизненного потока и/или сбора информации, мы можем возвратиться в исходную точку и пойти уже по другому пути – или же просто вернуться в сознание, в здесь и сейчас, вновь утвердиться в нынешней жизни. Выполните подходящее изгнание и запишите впечатления до того, как они забудутся.

TP112
Ритуалы анафемы

Даже если маг с готовностью примет концепцию множественных Я, это ещё не значит, что он сможет применять её так часто, как ему стоило бы.

В описанных ниже ритуалах анафемы нужно будет применять явления и субстанции, непривычные или отталкивающие для мага и его образа жизни. Это делается, чтобы сокрушить его косное представление о себе, его идентичность. Их цель – дать магу понять, что на самом деле он способен на любой поступок или мысль. Так как мы “якорим” этот процесс с помощью ритуала, переход от обычного Я к любому другому возможному состоянию бытия становится прямым, осязаемым и эпизодическим – и потому осваивается проще. Изменение образа жизни, предваряемое ритуальным утверждением новых ценностей и метапрограммированием, работает эффективней, чем просто изъявление воли к переменам.

Эти техники Гнозиса задействуют гораздо больший психический спектр, чем одна аффирмация. Их цель – раскрыть потенциал личности мага: эмоциональный, сексуальный, физический или интеллектуальный – и в конечном итоге его магический потенциал. На более примитивном уровне освобождение разнузданной внутренней ведьмы/ведьмака помогает воссоединиться с фрагментами психики, что были расколоты и подавлены “цивилизованной” жизнью. Катарсис – это действенная психосоматическая лечебная процедура, но его полезные свойства гораздо более широки.

MISSA EXTREMA

Это ритуал cенсорной перегрузки, цель которого – вызвать отвращение по всем чувственным каналам, что поможет инициату отвергнуть всё, чем он, как ему кажется, является.

Магу следует тщательно подобрать отвратительные для него предметы и собрать их в месте проведения ритуала: музыку, ароматы, видео, предметы искусства и пищу, которые он ненавидит. Всё нужно взять из личных истории и окружения, популярная культура предоставляет большой выбор премерзостей.

В виде причастия используется возбуждающий нервную систему стимулятор, например крепкий сладкий кофе, разбавленный алкоголем (предпочтительно тёмные спирты). Для повышения чувствительности можно использовать гашиш.

Следует приготовить миску с отвратительной для мага пищей: потрохами, червями, отвратительным сыром, сырым мясом, фастфудом. Аромат должен сочетать приторно-сладкие, острые/терпкие запахи, например мускус и горящую шерсть, жасмин, серу, розу, испражнения. Ключевая нота аромата должна вызывать отвращение.

1. Изгнание любым способом на ваш вкус.

2. Изъявление намерения:

Я, имярек, бросаю вызов своим границам. Я отправляюсь за пределы возможного, я знаю, что может явиться всё что угодно, если я того пожелаю. Я буду всем. Я могу быть всем.

В этот момент можно произвести инвокацию хаос-магического потока.

3. Экстремальное действо.

Маг начинает мастурбацию или секс, задействуя социально неприемлемые или противные ему самому формы сексуальности (но не представляющие опасности): садомазохизм, злоупотребление телесными выделениями, фетишизм и т. д. При этом он жадно причащается и поглощает приготовленную пищу.

Если возникнет резкое недомогание, следует обыграть его ритуально.

Гностический процесс следует поддерживать так долго, как это возможно. В идеале пару часов, но для начала можно ориентироваться на полчаса. Приветствуются все отвратительные и безобразные мысли.

На пике Работы можно произнести заклинания и продекламировать “Я есть всё”.

4. Изгнание с помощью истерического смеха и закрытие храма.

Ритуал можно совершать по мере необходимости, но он не должен войти в привычку, иначе его действие ослабнет и он потеряет изначальный смысл. Поразмыслите над новыми возможностями, рождёнными разрушением личных границ. Синхронии помогут вам в этом.

MISSA INVERSA

Функция традиционной Чёрной Мессы – расшатать христианские духовные скрепы, тотально извратив все концепты, навязанные преобладающими социально-психологическими структурами. В наш постхристианский век Чёрная Месса уже не актуальна.

Mis­sa Inver­sa задействует те же принципы, что и Чёрная Месса. В сущности это расширенный вариант Mis­sa Extrema, который использует те же аспекты Гнозиса, но делает акцент на обращении привычного образа себя, который Магу следует “вычислить”. При этом “вычислении” следует принять во внимание и те части, что были навязаны в процессе социализации. Месса бросает вызов религиозной, магической и психосексуальной “промывке мозгов”.

В Mis­sa Inver­sa утверждается новое состояние бытия на определённый период, будь то день, неделя, месяц или год. Важно сознательно ограничить его с помощью последующего ритуала. Маг не должен возвращаться к своему прежнему Я, разве что с целью преобразовать свой жизненный поток, используя знания, полученные в процессе обращения, – с целью подчинить его магическому Я. Устанавливая временной лимит, мы позволяем социализации поставить нас в некие рамки. Привычные социальные модели поведения придётся отложить на установленный период.

В качестве подготовки можно уделить время точному описанию новой личности. Оно должно быть весьма детальным, по скрупулёзности сравнимым с досье спецслужб; включать новое имя, адрес, род деятельности, любимую музыку, причёску, любимую еду, одежду, манеру речи и прочее по желанию. ИСС, вероятно, не подойдёт для этого ритуала, но медитация может быть уместна.

В роли ритуального причастия может быть использована еда, которую мы обычно избегаем, например молоко, сок, вино, одна из двух популярных разновидностей колы, плюс небольшая порция нелюбимой еды, например жир, тофу, фирменные гамбургеры. Если эликсир сдобрен каким-либо необычным интоксикантом – тем лучше.

1. Изгнание любым способом на ваш вкус.

2. Изъявление воли.

Я, имярек, обращаю себя на период в … дабы пошатнуть то, чем я являюсь, и построить себя заново.

3. Первичная инвокация. Это лишь перечисление всех аспектов жизни Мага, которые входят в конфликт с его личностью. Например, я серьёзный/легкомысленный, я ответственный партнёр/муж/жена, я гетеро-гомо-би-сексуален, я финансово ответственный/безответственный, я прожорливое всеядное/тощий вегетарианец, я толстый и ленивый/стройный и спортивный.

Вкушение причастия.

4. Инвокация.

Я призываю всё, чем я не являюсь, лицо по ту сторону зеркала.

Повторите, если необходимо, и погружайтесь в гнозис (совмещая сексуальное возбуждение, гипервентиляцию, движение и т. д.). При этом декламируйте нараспев текст, описывающий новую личность. Щедро используйте выбранный интоксикант.

На пике гнозиса освящается и активируется заранее подготовленная сигила, отражающая цель ритуала.

5. Изгнание с помощью истерического смеха.

Покиньте Храм и начните новый жизненный этап на определённый период времени.

TP119
Каула Каотика

Каула Каотика (хаотическая семья. – Прим. ред.) продолжает традицию храмовых блудниц [1] (женского или мужского пола), посредством которых её могут использовать внеземные силы. Описанный ниже ритуал совмещает в упрощённом виде элементы трёх эгрегоров: даосского, тантрического буддийского и афро-тантрического. Более подробные сведения касательно алхимических и магических возможностей этой работы можно найти в Ритуалах Kaula Cir­cle Вама Марга тантры. В ней задействована Ка, или двойник храмовой блудницы как средство фокусировки магического внимания и концентрации психосексуальной энергии.

Ритуал выходит за рамки догм религиозных эгрегоров, лежащих в его основе. Это делает его идеологически нейтральной техникой, подходящей для хаос-магии. Сфера его применений обширна: астральная проекция, усиление магической силы для усиления магической работы, освящение (хаосфер, талисманов, фетишей, храмов), а также производство органических эликсиров [2].

Необходимо какое-то время воздерживаться от секса, чтобы создать необходимое сексуальное напряжение, так как в ритуале будет активно использоваться сексуальный гнозис. Участники должны подготовиться, ежедневно принимая дозу дамианы (тёрнера раскидистая) в виде раствора 1:10 или настойки. Храмовая блудница должна быть здорова и в хорошей форме, быть от природы склонной к гиперсексуальности и, в идеале, физически привлекательной для участников.

Следует использовать подходящие храмовые одеяния и благовония. Эликсир должен быть афродизиаком (дамиана, центелла азиатская, корейский красный женьшень, а также имбирь для гармонизации). Также подойдёт ликёр на травах с репутацией афродизиака: Шартрёз, Латте ди Векья, Егермейстер.

Участники должны быть обнажены или почти обнажены. По желанию можно нанести на тело рисунок или орнамент, а также одеть маски, нивелирующие идентичность носителя.

По мере накопления опыта храмовая блудница может начать проводить ритуал полностью самостоятельно. Также его могут выполнять блудница и магистр Храма или исполняющий его обязанности и даже все прихожане, образуя вокруг блудницы (на подиуме или алтаре) и магистра круг. Этот вариант подробно описан ниже.

Заранее изготавливается талисман в виде вогнутого медного диска размером с ладонь. На нём можно выгравировать Звезду Хаоса и/или храмовую сигилу. Он поможет собирать, фокусировать и направлять вызванные энергии. Любые другие талисманы, которые будут освящены во время ритуала, можно поместить в него.

1. Изгнание любым выбранным методом.

2. Чакры участников смазываются согревающим (но не жгучим) маслом, к примеру несколькими каплями имбирного, розового масла, мускуса, растворённых в миндальном масле. Затем следует смазать губы, анус, вагину или головку члена храмовой блудницы.

3. Выражение намерения.

Это моя/наша воля призвать Дракона в имярек.

Магистр Храма, а за ним и храмовая блудница принимают эликсир. После этого магистр наливает немного эликсира в другой сосуд и передаёт участникам, которые держатся на расстоянии. Храмовая блудница удобно располагается с раздвинутыми ногами, колени можно согнуть. Медный диск располагается между её/его ногами.

4. Стоя лицом к блуднице, магистр начинает аутоэротическую игру, проводя энергию вверх-вниз по телу руками. Это создаёт канал между земными и звёздными энергиями. Также это сигнал, по которому другие участники должны последовать его примеру.

5. Магистр начинает произносить нараспев на местном языке “Великий вечный Дракон, дай силу, дай силу”. Фразу можно переложить на енохианский или любой местный язык. Присоединяются другие участники, и пение перерастает в напев без слов. Особо следует выделить звуки, стимулирующие активность гипофиза: ccc­cc, ccc­cааа, кассс. Также можно издавать звуки сексуального возбуждения. Начинаются волнообразные движения спины и бёдер, голова откидывается назад, открывая область шеи. Постепенно все участники начинают аутоэротическую игру/кареццу.

6. По завершению предварительного этапа участники могут начать движение по кругу или вращение на месте против часовой стрелки, направляя энергию в центр. Они также могут начать сексуальные игры друг с другом – это нужно спланировать заранее.

7. Магистр начинает намагничивать храмовую блудницу, используя голос, чакровое дыхание или иные средства. После этого он сосредотачивает пассы на её/его сексуальной чакре, иногда перемещаясь к солнечному сплетению, рту, аджне и обратно. Магистр берёт диск и направляет энергию в блудницу, от ступней к макушке. Опыт и интуиция помогут ему.

На этом этапе все участники должны помнить, что телесные выделения (эликсиры-феромоны, пот и т. д.), созданные по технике Буши, с которой эта Работа имеет некоторые сходства, сгущают атмосферу. Воздух становится душным, наполняясь дыханием дракона. Карецца достигает плато устойчивого экстаза, и это состояние сохраняется сколь возможно долго под руководством магистра Храма. Разрядка (оргазм или эякуляция) должна сдерживаться любыми средствами, она может вызывать короткое замыкание энергии. Небольшие выбросы энергии допустимы, но не пиковые. Если кто-то из участников достигнет кульминации до сигнала магистра, он должен отступить в сторону, оставаясь поблизости. Только храмовой блуднице нельзя воспользоваться этой возможностью: её разрядка приведёт к потере всей аккумулированной энергии.

8. Открытие Воронки.

Приближаясь к кульминации, магистр Храма ощущает фокус призванных энергий в храмовой блуднице. Она может проявить это физически – посредством оральных, анальных или генитальных действий.

Если цель ритуала – проекция, то участники используют этот фокус как портал, открытый в неведомый пейзаж или заранее установленное место.

В другом случае магистр может собрать энергию круга, двигаясь против часовой стрелки, и втолкнуть её в фокус для освящения талисмана или другого материального объекта.

Если ритуал используется для дивинации, магистр вызывает и направляет энергию над храмовой блудницей и создаёт из неё матрицу, в которой формирует фантазмы. В неё же участники направляют свои впечатления и видения, что усилит её. Накопившийся за время ритуала дым благовоний проявит матрицу более отчётливо.

Когда магистр ощущает, что энергии на пике, он объявляет кульминацию ритуала, и весь свет тушится.

Если сексуальный гнозис должен достичь кульминации, магистр Храма отбрасывает фантомы или Ка храмовой блудницы для экстатического слияния с остальными участниками ритуала во тьме. В этот момент участники могут произнести свои личные заклинания. Магистр может слиться с храмовой блудницей или присутствующим там фантомом.

9. Изгнание с помощью истерического смеха.

Освещение постепенно возобновляется. Магистр Храма обязательно должен убедиться в хорошем самочувствии блудницы.

ПРИМЕЧАНИЯ

[1] Храмовая блудница тождественна вечной девственнице, так как он/она навсегда останется непостижимой для профанов. Он/она парадоксальна, являясь одновременно девственницей и блудницей, объединяя в себе аспекты архетипа Изиды Урании и всё, что связано с ними. В культурном аспекте храмовая блудница почитается как земной представитель трансцендентного божества.

[2] Так как телесные выделения в состоянии гнозиса содержат вещества, которых нет в обычном состоянии, их можно собрать и растворить в алкоголе 1:10 с добавлением небольшого количества хлорида золота. Этот состав можно использовать при последующих освящениях талисманов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.