Сороконожки и инвалидные кресла: кошмары Томаса Боэснера Венессуаэлец Томас Боэрснер (Tomás Boersner) — чрезвычайно плодовитый художник, видимо, мало заинтересованный в пиаре даже в англоязычном интернете, зато десятками производящий визуальные кошмары. Многие из них похожи на ранние рисунки Гигера — те, в которых холодные девы, части безразмерных механизмов, равнодушно скользили сквозь пространства почти бесконечных шахт и колодцев. У Боэрснера тоже есть эти пространства, только скользят по ним гигантские сороконожки или их одинокие жертвы; но зато атмосфера неизъяснимого, но внутренне логичного механизма-кошмара — та же. Другие напоминают чуть менее отчуждённые художества Сугуру Танака. Однако там, где и Гигер, и Танака холодны и будто потусторонни, там Боэрснер предпочитает детский ужас, кошмар преследования и чисто физиологический трепет перед кровавой агонией. « ‹ из 47 › » Просмотры: 1 361 Навигация по записям И Ито, и Ямаока, и два SH по цене одногоМузыка, вдохновлённая Линчем и Бадаламенти: Silencio — «She’s Bad» Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий * Имя * Email * Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.