Сороконожки и инвалидные кресла: кошмары Томаса Боэснера

Венессуаэлец Томас Боэрснер (Tomás Boersner) — чрезвычайно плодовитый художник, видимо, мало заинтересованный в пиаре даже в англоязычном интернете, зато десятками производящий визуальные кошмары.

Многие из них похожи на ранние рисунки Гигера — те, в которых холодные девы, части безразмерных механизмов, равнодушно скользили сквозь пространства почти бесконечных шахт и колодцев. У Боэрснера тоже есть эти пространства, только скользят по ним гигантские сороконожки или их одинокие жертвы; но зато атмосфера неизъяснимого, но внутренне логичного механизма-кошмара — та же.

Другие напоминают чуть менее отчуждённые художества Сугуру Танака. Однако там, где и Гигер, и Танака холодны и будто потусторонни, там Боэрснер предпочитает детский ужас, кошмар преследования и чисто физиологический трепет перед кровавой агонией.

« из 47 »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.