Несбывшееся обещание: «Eskos» Барнаби Диксона

Ну что, катабач, ты уже достаточно ночной для чего-то неоднозначного, прекрасного, но мертворождённого? Потому что сегодня на ночь у нас эдакое несбывшееся обещание: «Eskos» Барнаби Диксона (Barnaby Dixon). Аутичная история о быте искусственных (?) людей навевает то же настроение, что ранние работы Роберта Моргана вроде «Человека в левом нижнем углу фотографии» или великолепной анимации «Эта неназываемая маленькая метла» братьев Куэй. Кажется, разворачивается она со всей своей самодельной подробностью в тех же лиминальных пространствах, так же сочетая игрушечные фигурки с настоящими кровью и плотью, чёрное пространство нигде с простыми проблемами и повседневным бытом, пускающие кровь и калечащие лезвия с детской теплотой и наивностью, с которой оживлены неживые вещи.

Столько работы, старания, души вложено в каждый кадр. Но приносить свою жизнь в жертву искусству автор потом не стал. Всё у него через пару лет уже стало хорошо: стал делать танцующие ручные куклы и собирать миллионы просмотров на ютубе. Кроме «Eskos» посмотреть у Барнаби Диксона в общем нечего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.