Ἑκάτην κλῄιζω! Ἑκάτην κλῄιζω! Иногда может показаться, что в самый кошмарный час ночь сменяется только более тёмной ночью, а рассвет невозможен. Тем не менее — «и это тоже пройдёт». В любой период есть место для внутреннего света, а отказ от надежд может освобождать от отчаяния. Сегодня, накануне не самого популярного гекатианского праздника, а также пика метеорного потока Персеиды, предлагаем вам ознакомиться с подборкой материалов прошлых лет о богине светоносной тьмы, круговорота жизнесмертежизни и пламени космической ночи. Началось все с огромной статьи «Знакомство со Столикой Гекатой, чёрным огнём и солнцем мёртвых». Изначально предполагалось, что это исследование образа Гекаты от античности до наших дней станет академической работой, – но не срослось (в нашей камере ЧЖТ это в последнее время обычное дело), поэтому оно досталось конфидентам: https://katab.asia/2019/08/12/hecate/ Продолжилось статьей, посвящённой лабиринтам – настоящим храмам лиминальности, их сакральному значению и получаемому через них инициатическому опыту: https://katab.asia/2020/08/13/limirints/ А ткже заметкой «Об изменчивости и устойчивости Гекаты», о динамичности образа Богинюшки: титаниды, но сражающейся за олимпийцев, дочери разрушения и звёздного света, в христианские времена соседствовавшей на магических геммах с Абраксасом, почитаемой ведьмами и колдунами: https://katab.asia/2019/08/13/htonia-urania/ Мы также опубликовали ритуал выкликания Гекаты – с подробным описанием всего необходимого: от цвета одежды и украшений до построения алтаря, текста инвокаций и даже количества свечей: https://katab.asia/2019/08/13/ritual-h-2/ Рассказ о цветке Пангеннетейры, истинном символе Богинюшки – Строфалосе. Цветок огня, за чёрным пламенем скрывающий изначальный свет – «Снова свет, снова заря, снова просиял день после приходящего ночью мрака»: https://katab.asia/2019/08/14/strofalos/ Кстати, примерно за полгода до этого праздника мы перевели главу из «Between Spaces», посвящённую «ведьмовству под крылом богини-безумной старухи, восседающей на горе гниющих трупов и экскрементов», – видимо, взгляд на богиню, сформированный под влиянием раннекроулианского видения. Любопытно, что в конечном счёте именно эта публикация и стала побочной причиной сегодняшнего празднования: https://katab.asia/2019/02/01/bs-tp118-tp057/ Кличу Гекату, Энодию кличу тройных перепутий, Неба, земли и пучины морской желторизную кличу, Ты на погосте, Персейя, вакхуешь меж душами мёртвых, Радуют сердце твоё, о Отшельница, сонмы оленей, Гончие стаи, Ночная, Царица – всегда побеждаешь, Звероголосая, пояс не носишь, твой Лик бесподобен, Ключница космоса, правишь рогатых стадами, Анасса, Ты – Госпожа, ты – Невеста, питаешь детей, и по кручам Рыщешь. Молю, снизойди на обряды священные, Дева, Благослови Волопасов и жертвы прими благосклонно. Просмотры: 1 838 Навигация по записям Вирусный псевдо-буддизм тайваньского «Заклятия» (2022)Старая история на новый лад: демо-версия Twin Peaks: Into The Night One Comment Любопытно что про старуху это не кроликиане, это шестая махавидья, та же иконография практически. А вот что касается триады на стромфалосе это чисто совпадает с янтрой Тригунатмики. Я серьезно думаю, что Геката это Чанди, пришедшая в Грецию через Малую Азию, как и пениндоевропейский рецепт и форма приношения жертвенных хлебов. Ответить Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий * Имя * Email * Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Любопытно что про старуху это не кроликиане, это шестая махавидья, та же иконография практически. А вот что касается триады на стромфалосе это чисто совпадает с янтрой Тригунатмики. Я серьезно думаю, что Геката это Чанди, пришедшая в Грецию через Малую Азию, как и пениндоевропейский рецепт и форма приношения жертвенных хлебов. Ответить