Гуаданьино снял берроузовского «Пидора»

Тем временем стало известно что закончились съемки экранизации берроузовского «Пидора» — и не кем-нибудь, а Лукой Гуаданьино, про божественную «Суспирию» которого у нас есть старая, но очень хорошая статья. Пока что мало что понятно, кроме того, что это будет [вроде бы?] не переосмысление, а именно экранизация. Значит ли это, что на экране мы увидим самую унылую из возможных версий Мэри Сью Берроуза? Будет ли он все экранное время жалко волочиться за возлюбленным пацаном и мечтать отправиться в поход за Яхе? Посмотреть, конечно, в любом случае придется, а Гуаданьино можно выдать кредит доверия.

Но так-то вообще книга «Пидор» — это эдакий второй пробный камень Берроуза после «Джанки», попытки найти себя и как писателя, и как человека. И там, и там главный герой биографичен, и это еще не совсем тот Берроуз, которого мы знаем и любим. Хотя в «Пидоре» он уже проклевывается, как и некоторые начатки стиля «Голого завтрака», но увидеть после «Суспирии» хотелось бы скорее что-то из трилогии Нова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.