Животные, люди и нечто неизъяснимое: творчество Кристины Сефолоши Существа с полотен Кристины Сефолоши (Christine Sefolosha) смутно напоминают то ли вечных детей из творчества Tin Can Forest, то ли эфемерных призраков Тора Люндвалля. Ее видение называют анимистическим — видением духа в каждой вещи и каждом животном. Наверное, это упрощение — ведь есть на ее картинах и совсем уж фантасмагорические кадавры, будто явившиеся из самых безумных кошмаров, одновременно животные, люди и нечто неизъяснимое, сплетенные воедино; а есть и души людей, составляющие единое фантастическое существо. Сама Кристина рассказывает, что видение это пришло к ней в детстве. У нее был постоянный ритуал: она воровала домашний половик, шла с ним к роскошному ливанскому кедру, что рос недалеко от их дома, и там использовала как транспорт, попадая на невероятную изнанку действительности. Там, как и в ее искусстве, растительная, животная и человеческая природы были сплетены вместе — и с возрастом Сефолоши свое видение только лишь укрепила. « ‹ из 25 › » Просмотры: 2 639 Навигация по записям «Искусство Меметики»: главы вторая и третья, субъектность и бриколажОтверженные вещества One Comment Ну на первой картине явно Бхагван Щива, со всеми атрибутами и ваханой — Нанди. На второй тоже кой-чего узнаётся. Что видит Кристина — то и рисует. Это хорошо! Ответить Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий * Имя * Email * Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Ну на первой картине явно Бхагван Щива, со всеми атрибутами и ваханой — Нанди. На второй тоже кой-чего узнаётся. Что видит Кристина — то и рисует. Это хорошо! Ответить