Вирт, Город и рассeивание сомнений: алтарь Латентного Хаос-мага Мы честно пытались бросить, слезть и завязать, но мы не можем. Нам всё ещё присылают целую кучу домашних алтарей, а обижать пассионарных конфидентов только потому, что они озаботились, сфотографировали, расписали, но их работа не влезла в инфопоток, – такое нам страсть как не хочется делать. А потому… НУЖНО. ПОСТИТЬ. БОЛЬШЕ. АЛТАРЕЙ. И мы будем! И на очереди – алтарь небезызвестного Латентного Хаос-мага, и на данный момент, кажется, самый подробный по части рассказа об атрибутике. И алтарь непростой: нелокальный, с перьями из Вирта, истекающей идеями богиней и победой духовного над материальным во имя Работы. А иногда алтарь – это исключительно утилитарный комплекс, который раскладывается при необходимости и допиливается под конкретный ритуал. Простой, как забор, практичный, как верстак, и на все четыре стороны пиратский. Да и не сказать, что это алтарь, а скорее, ритуальное пространство с набором магических инструментов, которые появлялись на протяжении всей жизни. Отрицая и презирая пафосность и памятуя о банке из-под кофе вместо ритуальной чаши, я не заморачивался дорогостоящей атрибутикой а‑ля Ведьмино Счастье, но и не мог позволить себе опуститься до уровня fix price. На самом деле вру, чёрное обсидиановое зеркало было куплено на аликэкспресс. В кадр оно не попало, так как на данный момент не доведено до ума, а оттого не используется. Одной из первых появилась волшебная палочка, она же посох, лет ей 16, и намахался я ею вдоволь. Достаточно взять в руки, как череда воспоминаний и прожитых ею лет наполняет силой и спокойствием. Основа для палочки была экспроприирована из спинки стула, стоявшего где-то в школе. Раз уж речь зашла о хронологическом порядке, то следующим был нож, он же меч, он же кинжал. Его я добыл в одном из весёлых заведений в далёком 2008 году. Инструмент сей обладает прекрасным свойством резать шоколадку на 4 ровные части. Крест был честно куплен в Петрикирхе. Крест сам по себе так себе, но меня подкупила проволочка, уж очень она резонирует с волшебной палочкой. Так вот, крест хоть сам по себе и не выглядит интересным, несёт в себе частичку истории. В центральной части его находится кусок кафеля из бассейна, который находился в помещении кирхи в советские годы. Всё волшебство этого креста заключается в победе духовного над материальным и рассеивании сомнений во время проведения работы. Перо утиное, одна штука, ни одной утки не пострадало. Символ воздуха и бла-бла-бла… На самом деле перо это олицетворяет те самые перья из «Вирта» и является символическим ключом к иным мирам. Далее идут более новые, но не менее интересные вещи. Так, например, кусок фанеры с уникурсальной гексаграммой появился совсем недавно и был создан специально для работы с “Городом”. Впоследствии влился и придал целостности прочим инструментам. Руны на нём хоть и заветные, но русскому человеку понятные. За всем этим наблюдает неназываемая, королева безумия и похоти, божество разврата и воплощения моих идей. Когда-то давно, когда мой друг вырезал её из дерева, она задумывалась как Шуб-Ниггурат, но в процессе работы с образом оказалось всё гораздо интереснее. Даже высеченная в дереве, она продолжает ласкать себя, истекая идеями. Среди прочего можно заметить что-то похожее на стринги с символом Катабазии. Так вот, это они и есть. Сделанные по приколу и никому не нужные, они вдруг органично вошли в ритуальный ансамбль как напоминание, кому я обязан своими практиками. Сундучок с мерзостями является именно тем, чем является. Как-то так исторически повелось, что в него закидываются найденные амулетики, кольца, подозрительные монетки. Основой наполнения является каменная соль и пепел от разного рода аромапалок и углей с ладаном. Ну и среди прочего я сжигаю в него разного рода бумажки, когда с сигилами, когда с текстом Книги закона, а когда и с богомерзкой рекламой. В кадре вы могли видеть три чаши, которые тут скорее ради эстетики, а используются они в немного иной магии. Создание магических масел и настоек требует удобной посуды. А за неимением удобной приходится пользоваться тем, что есть. Просмотры: 617 Навигация по записям О книгах Гордона УайтаВлияние Г. Ф. Лавкрафта на оккультизм Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий * Имя * Email * Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.