«Between Spaces»: TP074 Ритуалы для основания Храма, TP079 Регионально согласованные ритуалы

От Редакции. «Between Spaces» (BS) — это, конечно, магическая методичка, однако эта методичка создавалась во второй половине двадцатого века, в мире, где нуждающиеся в руководстве практики единого магического потока уже могли быть рассеяны не по стране или континенту, а по всему миру. Кто-то из них нуждался в конкретных практиках и методиках, кто-то — в философских штудиях и глобальном метафизическом контексте, а кто-то — в наставлениях по самоорганизации и заложению фундамента собственного Храма. BS стремится (вполне успешно!) удовлетворить все эти насущные потребности.

Нам неизвестно, когда и сколько действовало происходящих от Templum Nigri Solis (TNS — организация, издавшая «Between Spaces») Храмов Чёрного Солнца под этим небом, мы не знаем, насколько методика сотворения Храма от TNS отличается от таковой в Ордене Иллюминатов Танатэроса (материнской организации TNS). Однако опубликованный ниже 74-й Документ Храма — памятник тому, что Адепты сделали всё от них зависящее, чтобы новые практики знали, что и почему они делают.

Также ясно, что кроме нужды в расширении TNS испытывал необходимость во внутренней синхронизации: видимо, предостаточно было разрозненных географически, но единых идеологически групп, ради возможности содействия которых в издание был включён 79-й Документ. Его предназначение — дать магические обоснование и способы такого содействия.

В общем же интересно, что изложенные ниже практики более всего похожи на наметившийся метаболизм огромного, раскинувшегося по всему миру тела, чьи клетки — Храмы — состояли из магически и инициационно связанных людей и между собой также были связаны теми же связями. Чтобы запустить метаболизм такого глобального тела — воистину пространства Магии и Хаоса, — необходимо было тело вырастить и синхронизировать его части.

Кажется, в тот раз процесс не удался или же пошёл каким-то своим странным путём. Однако методы осуществления этого процесса — вот они, в наших руках, готовые для доведения до победного конца… Или для развития и эксперимента.

fr.Chmn

TP074

РИТУАЛЫ ДЛЯ ОСНОВАНИЯ ХРАМА

Одна из особенностей Магии Хаоса — ассимиляция традиционных магических приёмов и ритуальных техник через их трансцендентное понимание. Магия Хаоса получает из традиционных операций эссенцию, их минималистичную суть, которую легко усвоить. 

Ведь внешние проявления ритуальных техник, включая магические орудия и атрибутику, произвольны. Атрибуты подбираются только из-за их эмоциональной или интеллектуальной полезности.

Впрочем, минимализм не обязателен. Просто в Магии ни единого действия нельзя совершать бесцельно. Все измышления насчёт того, как Магия работает, имеют силу. Все догмы нужно понимать метафорически. Простота или сложность проведения любого ритуала определяются предпочтениями человека или группы.

В свете сказанного нужно переосмыслить и концепцию «Храма». Тогда Храм как магическая машина обретёт новую мощь, становясь больше, чем сумма своих частей, — станет легко перемещаемым хранилищем энергии и информации. Храм обладает собственными личностью и жизнью, которые зависят от количества энергии, вкладываемой в него участниками. Его сила и эффективность прямо пропорциональны энергии и вниманию, с которыми его строят и поддерживают.

Храм Магии Хаоса — нечто большее, чем просто горстка единомышленников. Каждый Храм стремится стать максимально гибким и уникальным образованием, и это учитывается в описанных ниже приёмах, проектных схемах для закладки его фундамента. Лишь их одних вам не хватит, но мы надеемся, что новые Храмы воспользуются предложенным, видоизменяя его под себя.

Описанные ниже операции можно производить как в одиночку, так и группой.

 

НАЗВАНИЕ И СИГИЛА

Название Храма — это его уникальный магический отпечаток, служащий точкой фокусировки энергий, которые призваны сформировать его. Конечно, название может быть выбрано из каких-то других соображений, но наделение энергией/информацией самого ходового проявления храма — возможность его усилить. Название может быть взято из некоего девиза, который определяет цели группы, или получено с помощью любого привычного участникам метода дивинации. 

Из названия, в свою очередь, можно построить Сигилу Храма, используя предложенные Спейром техники или описанные в “Liber Null/psychonaut”. Впоследствии эту сигилу можно взять за основу при создании Хранителя Храма. 

ХРАНИТЕЛЬ ХРАМА

Хранитель Храма, или же Templum Vagus, это искусственный элементаль, наделённый при создании определённой долей интеллекта. 

В основном он служит в качестве физического и астрального защитника Храма. Он должен обладать способностью отслеживать происходящее на всех уровнях и действовать с целью нейтрализации любой угрозы. Помимо защиты Храма, его участников и работы, создание такой сущности также является безопасной практикой нескольких захватывающих техник эвокации. 

Создание стража — практика из сферы классической демонологии. Так что, как и во время создания любого другого демона, параметры сущности нужно чётко представлять и впоследствии отслеживать. Возможно, время от времени потребуется её дорабатывать и донастраивать, потому что по природе таким сущностям свойственно выкачивать энергию/информацию из своих создателей и/или окружающей среды (в том числе из других сущностей). Всегда существует риск, что она выйдет из-под контроля и, будучи оставленной без должного внимания, изменится до неузнаваемости.

Рекомендуем создавать Templum Vagus (TV), опираясь на внешний источник: вписав его в более широкий контекст, вы не получите демоническое подобие кота в мешке. 

В случае упразднения Храма, энергии Стража нужно будет сохранить, рассеять или нужным образом изменить. Если в Храм входят новые члены, нужно перенастроить, перенаправить TV под новых участников. Тем не менее важно, чтобы хотя бы один из членов был полностью знаком с его характеристиками.

Хранителя можно графически связать с Храмовой Сигилой (это необязательно). При его создании можно опираться на востребованные в Храме энергии, наделить его астрологическим, алхимическим или руническим символизмом, чертами животных или даже свойствами из созданных человеком областей науки, например, из электромеханики. Страж может быть как рисунком на бумаге, так и объёмной скульптурой. Он может выполнять в Храме и расширенные функции: стать фетишем или сторожевым псом и хранителем. Например, физическая репрезентация Хранителя может присутствовать при каждой работе Храма, подпитываясь энергией/информацией, что сопровождается ритуальным действием — вбиванием гвоздя, окроплением кровью или эликсиром в конце работы. Так TV/фетиш становится аспектом или средоточием души группы, активно включаясь в текущую работу.

В создании такой сущности важно, чтобы её характеристики и роль были чётко определены. Её активация может происходить разными способами: через зарядку талисмана, ритуалы эвокации или шаманские техники. Вот несколько примеров:

  1. После подходящего Изгнания и Изъявления Намерения производится полная инвокация требуемых качеств и наделение ими фигуры TV.
  2. Глубокое состояние транса, в котором с помощью языка и работы с сигилами физические характеристики Стража связываются с его предназначением. За счёт этих средств использование работы с сознанием заведомо исключается. Важно, чтобы были вовлечены все участники и чтобы все они вошли в состояние глубокого транса, через эфир призывая Хранителя Храма явиться их взору. Стресс, пережитый свидетелями, особенно не привыкшими к виду демонов, оказывает такое мощное воздействие на индивидов и среду, что закладывает для призываемого достаточно крепкую основу. (При использовании этого метода традиционные магические Круг и Треугольник будут полезными защитниками). Успех в таком ритуале заключается в тщательном управлении магистром храма (MT) всеми призванными энергиями. Начав с использования выверенного хемогнозиса и доведя Адептов до желаемого уровня экстаза, МТ чувствует, когда завеса между мирами наиболее тонка и сущность присутствует в астрале. Когда магистр храма замечает TV, участники разжигают сосуд с воспламеняющимся эликсиром (состоящим из алкоголя и растительного или иного подходящего вещества, нескольких капель масла Абрамелина и др). Полученная вспышка помогает сущности принять форму. Для этой же цели можно использовать дым (критский бадьян, тлеющий порошок фруктовых деревьев и др.)
  3. Как только TV/фетиш создан при активном участии всех участников, он помещается в центр группы. Участники протягивают нити из органических волокон (предпочтительно красные) от себя к фигуре. Они кормят её энергией по этим нитям, одновременно озвучивая программируемые качества, по необходимости импровизируя и используя любые визуализации, сенсуализации и спонтанные жесты. MT направляет этот процесс к экстатическому пику. Если используется сексуальный гнозис, TV берёт на себя роль Магического Дитя, рождённого в этом ритуале, и его рождение празднуется соответствующим образом. С необходимыми для этого техниками следует ознакомиться заранее.

Приведённые выше примеры можно использовать независимо, или же вслед за первой техникой можно применить вторую или третью для увеличения эффективности. Для подзарядки уже существующего Хранителя техники 2 и 3 можно изменить и применить повторно. Иногда имеет смысл провести над TV серию ритуалов. На каждой встрече Храма его можно призывать, наделять полномочиями и, если есть необходимость, задавать вопросы.

МАНТРА ХРАМА

Помимо традиционных функций мантры, Мантра Храма служит звуковым фокусом для групповой работы, направляя энергии участников. Её также можно применять для усиления, если мантра будет создана в качестве Слова Силы. При интонировании она должна проявлять энергии Храма, который её использует.

Мантра Храма может использоваться для вхождения в гнозис. Её можно сократить до бессловесного напева — так она будет помогать отключать обычное состояние сознания.

Создать её можно несколькими способами. Её можно открыть методом психического исследования или прорицания, найти в сновидении или же создать сознательно с использованием местного или любого другого языка.

Так же как и с другими явлениями, связанными с Храмом как группой индивидов, она тем крепче будет с ними связана, чем больше работы каждый адепт вложил в её создание.

Кроме того, замедленное пение Мантры Храма может перерасти в неверное произнесение, проявляющее ответы на заранее заданные вопросы. Просто сформулированный и недвусмысленный вопрос и сам может быть использован как мантра, открывающая ответ своими мутирующими слогами.

 

РИТУАЛ МАЯКА

Эта работа предназначена для активизации и наполнения Храма энергией, но также подходит для привлечения потенциальных кандидатов.

Участники чётко описывают желаемое и создают из описания сигилу или любой другой носитель, подходящий для хранения энергии. Вокруг созданного и будет сфокусирован ритуал; можно использовать любую материальную или нематериальную основу — на усмотрение участников.

При выполнении Мессы Хаоса (Бафомета) инвокации производятся в состоянии гнозиса, допускаются спонтанные действия и импровизации. Например:

ИЗЪЯВЛЕНИЕ НАМЕРЕНИЯ
Наша воля – утвердить [Имя Храма]
Созвать вместе и сконцентрировать
Все объединённые энергии

ИНВОКАЦИЯ

[Имя Храма]
Я призываю и управляю тобой
Я взываю к тебе
Пробудись и восстань
Великая дремлющая змея
Порождённая Тысячеглазым Козлом.
[Имя Храма] – твоё ложе

Пробудись и восстань из глубин
Приди к нам из зияющего лона Хаоса
Величественная и безмятежная
Полная смысла

Восстань, пробудись
И собери своих детей
Дай силу этим рукам
Дай видение этим глазам
Дай мысли этим умам
Чудесная

Да будет произнесено имя
Всеми, кто осмелится
Придите и покажите себя
И да начнётся работа

Бафомет, наш проводник и защитник,
Дай силу
Дай силу
Дай силу

 

Далее материальная основа освящается с помощью любых Гностических методов.

В подходящий момент можно испить чашу, наполненную соответствующим эликсиром, а для улучшения концентрации — использовать шаманский напев или мантру.

Подойдёт также вольное использование дыхательных техник, шавасаны, ритуальных аудиозаписей и других прежде освоенных Магических триггеров.

Магистр храма направляет ритуал к высшей экстатической точке, в которой материальную основу наделяют энергией и распоряжаются ей желаемым образом.

Стиль воззвания — дело вкуса, однако, как и при любой инвокации, он должен быть ярким и эмоциональным.

ДУША/ЛИЧНОСТЬ ГРУППЫ

Храм может функционировать на двух уровнях: он может быть группой индивидов, работающих на общую цель (однако функционирующих как индивиды в этом контексте), или общностью слитых воедино душ, большей, чем сумма всех частей. Для второго подходят шаманские техники, в то время как первое – это парадигма для более традиционной церемониальной работы.

Практика показывает, что союз разрисованных потеющих Магов, распалённых соответствующими эликсирами, более эффективен, чем группа, где каждый член имеет заранее установленную задачу. Но, конечно, этот метод не всем может прийтись по вкусу.

Динамика групповой работы заключается в общем гнозисе, подразумевающем переплетение психических пространств. Свидетельство тому – количество случаев биокоммуникации или телепатии, происходящих как в, так и вне Храмового контекста. Она проявляется в спонтанных действиях или согласованности мыслей. Ложь заключённого в тело эго спадает, и мы, пусть даже на мгновение, напрямую переживаем, что как разумные существа являемся частью нервной системы вселенной.

В групповой работе есть экспоненциальный фактор, который отмечается каждым, кто ею эффективно занимался. Интенсивность работы, проведённой по-настоящему гармоничной группой, существенно больше, чем той же работы, проведённой в одиночку. Один равно один, один плюс один равно десять, один плюс один плюс один равно сто — и так далее.

Разумеется, антипатия или личная несовместимость может негативно сказаться на динамике группы. Поэтому участникам должно быть полностью комфортно друг с другом, они должны полностью друг другу доверять. Если вы не можете вместе тусоваться, не надо вместе заниматься Магией.

Процесс создания групповой души/личности можно запустить каким-то символическим действием, например, связыванием нитями. Затем, после подходящего Изгнания, участники визуализируют и сенсуализируют свой путь к переживанию себя как единой силы и формы. Оно удерживается на мгновение и затем отпускается. Однажды установленное, это единство с каждым разом достигается всё легче.

Душа/личность группы подобна «третьему уму», процессу, который исследовали Уильям Берроуз и Брайон Гайсин. Их эксперименты зафиксированы в книге «The Third Mind», содержащей некоторые полезные догадки.

TP079

РЕГИОНАЛЬНО СОГЛАСОВАННЫЕ РИТУАЛЫ

СИНХРОННОЕ ПЛАВАНЬЕ В БЕЗДНЕ

Любой маг с опытом работы в группе может подтвердить, что эффективность любой операции стремительно растёт, если она выполняется коллективно.

Учитывая географическую разбросанность Магов и Магических групп, часто бывает невозможно собрать всех необходимых участников для совместной Работы в определённой точке пространства и времени. Однако магия — явление, не привязанное к пространству, и мы можем обойти это мнимое препятствие.

Бездна, объединяя в себе все потенциальные моменты времени, точки пространства и события, позволяет географически разделённым Магам согласованно работать вместе. Ограничения земного времени можно преодолеть тем же способом.

Например, группа А из США желает провести ритуал с группой Б из Австралии, но они разделены океаном, экватором и несколькими часовыми поясами.

Они могут поступить двумя способами. Во-первых, договориться по телефону, почте и т. д., и группа Б будет работать в локальном эквиваленте времени, назначенного группой А. Круги открываются одновременно, и Работа происходит в двух группах, фактически занимая единое ритуальное пространство. При другом варианте одной группе работать одновременно с другой в «локальном» времени может быть неудобно. Одна из групп может открыть Круг и работать в любое определённое время, в то время как другой надлежит сделать временной сдвиг с помощью ритуального триггера, например прохода по кругу с созерцанием циферблата и мысленным вращением стрелок часов вперёд или назад — в зависимости от ситуации.

Этот процесс контролирует Магистр Храма. Он поддерживает процесс вербально, чтобы усилить эффект гипнотической индукции. Какими бы ни были средства достижения сдвига, их эффективность должна быть наглядна. При движении назад во времени физическое продвижение назад должно усилить переживание сдвига.

Как только временной сдвиг установлен, его эффективность можно увеличить с помощью астральных чувств. Во время Работы участники устанавливают контакт на тонком плане с другой группой, а Магистр Храма направляет сознание, когда это необходимо. Всё, что нужно, — заранее согласованный формат ритуала и знание о том, что другая группа будет присутствовать. Чтобы связать энергии групп, можно обменяться определёнными артефактами, например Сигилами Храма или мантрами. Обычный ритуальный реквизит используется по желанию.

Кстати, техника “временного сдвига” может использоваться для исследования иных времён и пространств, прошлых или будущих, земных или внеземных.

Участвующим группам бывает полезно сравнить свои записи после события. Так как описанные методы выходят за пределы обычного линейного восприятия времени, было обнаружено, что фиксирование такого опыта простым, образным языком проще и лучше пробуждает воспоминания, чем традиционный отчёт-повествование. Например, «пентаграмма движется
поворачивается
синяя тень
зелёная тень
чёрная тень
одна звезда падает
одна звезда появляется
всё движется

запах животной похоти
кровь сладкая кровь
кровь
красная
страстный вопль
изнеможение
смех
спокойствие

жарко, не хватает воздуха»,

очевидно, передаёт больше информации, чем «присутствовали пять человек, трое в чёрных мантиях, один в зелёной и один в синей. В комнате горели пять синих свечей. Курились мускусные и жасминовые благовония. Был непредвиденный инцидент, когда одна из свечей, опрокинутая мантией, временно погасла. Гнозис был такой силы, что у одной из ведьм началась непредвиденная менструация». В общем, главное — передать астральные ощущения, а для этого должны быть задействованы все органы чувств.

В работе такого плана могут использоваться и другие проверенные астральные техники. Одна из самых древних — техника «ковра-самолёта», для которой используется плед или коврик (лучше из натурального материала, т. к. он удерживает физическую энергию), который ранее был средством астральной работы. Благодаря ассоциативному импринту он становится талисманом или триггером для перемещения сознания. При работе с человеком или группой, находящимися в любой точке планеты, ковёр используется как транспорт, как, например, в ближневосточном фольклоре или в традиционных полётах Ведьм на Шабаш.

С той же целью могут применяться и другие физические артефакты. В практиках шаманизма можно найти ряд примеров: обувь из человеческих волос и перьев Австралийских аборигенов кадайча и птичьи костюмы Сибирских шаманов — лишь одни из многих.

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

wpDiscuz

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть