Книга Чёрного Солнца: 12 лучей силы [часть 2]

От Редактора. Вот и подходит к концу раздел о 12-ти лучах силы, а вместе с ним завершается первая часть «Liber Nigri Solis». Книга, может, формально и не разделена надвое, но вторую часть писали адепты Ordo Her­meticum Sin­is­ter, так что в ней нас будет ждать уже совершенно иное измерение Чёрного Солнца.

Следующие лучи силы и их кривые дорожки так же, как и первые, репрезентуют магический аспект черносолнечного потока в противовес мистической стороне «Порогов» (пусть такое разделение и не очень строгое, ведь и магии, и мистики предостаточно и там, и там, в целом оно будет верным). Кривые дорожки, принципиально отличающиеся от каких-нибудь традиционных «пути молнии» или «пути меча», эоническим магам подходят гораздо больше: они не годятся ни для восхождения, ни для нисхождения, но позволяют петлять и кружить в странных эонах, находя то, что ни на какой иной тропе не найти.

Странных сокровищ на них рассыпано немало: тут и своеобразное переосмысление евгеники, облагороженной и превращённой в магическую науку эонического вмешательства, тактики и стратегии ведения эонической войны, методики изнурительного, но плодотворного вмешательства сознания в материальный мир… Отдельно, пожалуй, следует выделить медитацию на взгляд: свой собственный в моменты экстазов или падений, возлюбленной в момент оргазма и на зрачки трупа. Ну и финальный луч, конечно, не подкачал, выворачивая пресловутое сознание наизнанку, – тут бы лишь бы кто-нибудь на практике до него дошёл.

В целом же 9 порогов и 12 лучей формируют пусть и несколько громоздкую, но стройную структуру своеобразного духовного пути, столь же отличного от традиционных западных путей, сколь древо Сефирот отлично от знака Чёрного Солнца. Возможно, с наскока усвоить эту структуру будет сложно: очень уж она непривычна и специфична, кажется, как для читателя, так и для автора. Всё-таки ретранслировать учение, которое до тебя излагали десятки и сотни учителей разного пошиба, гораздо проще, чем пытаться упорядочить нечто, ранее не публиковавшееся вовсе.

Но первый из авторов LNS явно со своей задачей справился.

fr.Chmn

ЗЕЛЁНЫЙ ЛУЧ ВИТАЛЬНОСТИ

И Кривая Дорожка Мутации

Из всех 12-ти Лучей проще всего достижим из профанного мира тот, что связан с разнообразием витальных энергий – вымышленным «врилем», вдохновлённым подлинными и гораздо более оккультными вибрациями, “оргоном” и подобными разновидностями сексуально-эротических потоков, “одической” силой и т. д. Каждая из рабочих техник взаимодействия с этими потоками – оккультная наука, требующая отдельного трактата, – им не найдётся места в этом отвлечённом гримуаре. Но мы отметим, что эти потоки – эманации Чёрного Света и Тёмного Сияния разной длины волны, входящие в куда более обширный спектр сил.

И эти силы буквально реальны: так же реальны, как и силы физические. Каждая из них действует по собственным законам, соблюдая собственные аксиомы, но сталкиваемся мы с ними на разных уровнях, более или менее тонких. Многие их проявления подобны сиддхам, магии и другим аналогичным мистическим, эзотерическим явлениям; другие куда ближе к оккультным секретам запретной науки, психизму, а также якобы непредсказуемым чудесам.

Эта контекстуальная модель особенно хорошо применима к Зелёному Лучу и соответствующему ему пути. Ведь всё излучаемое Чёрным Солнцем может в той или иной форме пониматься как энергия, а такой подход подталкивает нас к сравнению этих витальных сил с силами ещё более сокрытыми. В этом плане Зелёный Луч чрезвычайно важен для понимания Чёрного Солнца как особого источника оккультной власти, источника витального, безгранично созидательного потенциала. Этот Луч – не столько индикатор света, исходящего из тьмы, проходящего через неё или ею порождаемого, сколько причина любопытной очищающей мутации, рождения мятежной новой жизни из тёмного невежества земли. Ведь Жизнь сама по себе – потребляющая, уничтожающая стихия, питающаяся, удобряющаяся смертью и разрушениями в огромных масштабах.

Чёрное Солнце концентрируется в этом витальном потоке жизненной силы, чтобы везде сеять, заражая плоть, подобного чуме духа, самосознание, отчаянно ищущее способы выживания, мутирующее во всё новые крайне заразные формы, пожирающее всё, что ему скармливают. Поглощая даже самые болезненные живые существа и трансмутируя их в пищу для Жизни, что вышла за границы своего естества и расширилась до космических масштабов, это воплощение Чёрного Солнца превосходит саму Смерть.

В рамках проявления этого луча, сочетаясь с Volks­geist’ом («национальным духом») в разных пропорциях, индивидуалистские сверхамбиции формируют оккультную арену трансгуманизма, созидания искусственных жизни и сознания, а также самую суть магической евгеники, практики взращивания и селекции чародеев. Эти эксперименты обладают эонической важностью, вопросы их успеха и получаемой выгоды – эпохальные, и только они позволяют установить однозначную акаузальную корреляцию между физической элитарностью и эзотерическим совершенством.

Результат таких трудов не всегда становится немедленно доступен для эонистов, пропагандирующих подобные проекты. Нет, он имеет долгосрочный эволюционный эффект на протяжении целых эонов и эонических циклов. Стоит только осознать нелинейную природу эонической акаузальности, как становится понятно, что эксперименты подобной природы “уже проводились”.

 

Так же, как и “эон” представляет собой одновременно и состояние духовной осознанности, и психоисторическую сонастройку, и пространственно-временное положение, так и ницшеанский “сверхчеловек” – это вневременная идеальная реальность. Она снисходит во плоть, точно аватар, встречая тех высших созданий, что ищут с ней встречи, наполняет их дух, она восстает из их крови – воплощение дочеловеческих и сверхчеловеческих сил инициации и контринициации. Столкновение взаимодополняющих противоположных крайностей порождает единое Чёрное Солнце. Аннигилируя свои конкурирующие самопротивоположности, оно коллапсирует само в себя, оставляя огромную зияющую пасть, Великое Эхо самотрансфигурации, что поглощает необходимую ему пищу, чтобы эволюционировать дальше через уникальную вселенную, которую оно само же породило.

Эта кривая дорожка формируется силами, которыми новая жизнь побеждает стагнацию мутации. Только неожиданные вариации биологической изобретательности в конечном итоге выживут, непредсказуемо скручиваясь в новые формы, озабоченные лишь собой – но попутно двигающие вперёд саму Жизнь. Таким образом функционирует и “Единый ум” Господа этого Мира: служа лишь самому себе, он обитает в непостижимом спиральном замке, в инфернальном дворце, что скрывают многообещающие бездны. Однако тем, кто является одновременно и его слугами, и его хозяевами, он дарует удовольствие, силу и экстаз.

Не являясь ни его спутниками, ни его обличиями, ни его детьми, они каким-то образом становятся его симбиотическими соратниками, щедрыми носителями его чужеродного интеллекта. Им непостижимо повезло: они носят его в себе и имеют возможность постигать его секреты, одновременно контролируя то, от чего зависит вся оккультная Работа, – свою плоть.

Такова связь всесильного и всезнающего сознания с тем Единым, кто, запечатлев себя во многих, предоставил необходимые знания и пространство для его самовыражения: то Сатана, дитя хаоса, прародитель и праген всех младших демиургов, эскалация высочайшего, единоличное воплощение ликования.

 

БИРЮЗОВЫЙ ЛУЧ РАЗЛОЖЕНИЯ

и Кривая Дорожка Реверсии

Упомянутые выше витальные процессы крайне важны для распространения света Чёрного Солнца на новые территории телесности через новые формы плоти. С ними связаны противоположные процессы – духовного и физического разложения.

Может показаться, что такие процессы оскверняют чистоту сложившегося равновесия, искажая свет Чёрного Солнца. Однако это видимое осквернение – гарантия выживания хотя бы некоторых новых комбинаций материи, необходимых, чтобы расшатывать устоявшиеся формы сознания. Они не позволяют ему заснуть, всегда напоминая о самом себе, дабы око никогда не закрылось. Но они также опустошают “Я”, заполняя неподвижную сонную субстанцию огнём Чёрного Солнца, и крадут секреты своего властелина. Точно шепчущий Еве змей, они оплодотворяют матку Софии дьявольскими и ядовитыми семенами, чтобы затем взрастить новых Детей Каина, которые в будущем смогут превзойти своего отца.

Эти дети, уникальное сочетание императивов хищника и паразита, способны приспособиться к любым условиям, но всегда неразрывно связаны с каким-либо контекстом. Как и низший Демиург Иалдабаоф, их омерзительные формы могут достичь кажущегося ужасающим симбиоза со стихиями Жизни. При этом они сохраняют искажения, в которых сознание теряется в невротической навязчивости и дуализме, но также способны достигать несмерти, нежизни или какого-либо уникально неполноценного их сочетания. Тогда они совмещают сознание и плоть в инфернальном контракте, достигая бессмертия, которое обычно приберегается для тех, кто воплощает в себе непрерывность отражённого в телесную форму света Чёрного Солнца.

Это рассеяние Тёмного Сияния на разнообразные и отличающиеся друг от друга комбинации Тьмы, уже упоминавшиеся в виде Пяти Непроявленных, является тайным процессом диверсификации сознания через природу. Эта неоднородность – залог самоочищения космического порядка, гарантия того, что питание и ценные элементы, запечатанные в материальном хламе, не будут потрачены впустую в органическом мире. Они будут перерабатываться и подпитывать процесс, в котором сознание потворствует своему самолюбию, вечно распространяя во плоти бесконечно воспроизводящиеся сингулярности.

Только длительное и постоянное созерцание мистерии смерти, потери и скорби поможет эзотерику получить то меланхоличное озарение, в котором будет раскрыт способ сохранения всех этих базовых и тонких процессов рекомбинации и изменения форм. Без него сознание склонно терять непрерывность и поглощаться сознаваемым. Хотя этот процесс – лишь часть работы сознания как инструмента Чёрного Света, он является ключом к пониманию природы первого. К пониманию, которое его сохранности вовсе не гарантирует!

Гарантией может стать только практика отделения Себя от сознания, которая позволяет оккультисту различать другие “себя” и их сознания. Эта способность будет очень полезна в случае смертельного покушения – если оккультист сможет отличить его от тех свирепых обменов злонамеренностью, что обычно принимают за проклятия.

 

ЛАЗУРНЫЙ ЛУЧ МЫШЛЕНИЯ

и Кривая Дорожка Абстракции

Психика мага – основное вместилище его сознания. Она распространяет и поддерживает осознанность и восприятие между живой плотью и разными эфирными, астральными и каузальными телами. Психика также служит связующим звеном между многочисленными “собой”, а также нарекателем, компаньоном и супругом для известных духов. До тех пор, пока потенциально она существует в каждом разумном существе, её можно взращивать, удобрять и доводить до плодотворного и зрелого состояния соответствующим уходом. Она буквально расцветает под Чёрным Светом.

Поскольку обстоятельства, в которых существуют каждый эон, культура и индивидуум, поощряют или определяют конкретную разновидность духовной антропологии, психологические связи и процессы их формирования будут в этой зависимости различаться. Исследуя всевозможные виды антропологий, экспериментируя с ними и сравнивая результаты, маг может эмпирическим путём установить, какие из них наиболее удобны и продуктивны для увеличения и усиления персонального магического сознания.

Истории и традиционные легенды отлично послужат в качестве серьёзного руководства, так что возможности мага в этой сфере будут очень обширны. Оккультное тело мага обусловлено наследственностью в той же мере, что и физическое, и маг может обучать свои эфирное и астральное тела вести себя в соответствии с чем-то чужеродным их природе и происхождению так же, как может перенимать стиль одежды, манеры и атрибуты совершенно чужой культуры. Но глубокое проникновение данной эстетики и стиля в дальние уголки разума может быть затруднительно.

Разнообразные гармоничные и дисгармоничные сочетания “расы” тела, души и духа часто сливаются, чтобы породить либо новые разновидности синкретизма, уникально эффективные в качестве распространителей магического знания, либо особенно запутанные и противоречивые сценарии, в которых безнадёжно смешиваются и перепутываются древние религии и иноземные магические традиции. Для эоники это особенно актуально!

Актуально – но вовсе не значит, что маг должен ограничивать себя культурными табу и запретами. Вовсе нет; но нельзя обойти правила, если их не знать вовсе. Кривая Дорожка состоит в намеренном искажении, вмешательстве в чужие магические процессы и эоническую переработку враждебных культур. Эти техники уже на протяжении эонов применяются на глобальном социокультурном масштабе: так ведётся Война.

Эонический маг, который хочет успешно участвовать в этих конфликтах или хотя бы соответствующе подготовиться к отражению наиболее отвлекающих и деструктивных последствий от вмешательства в Работу, должен уметь отличать механизмы работы личных “себя” и их наследие от тех, что были привиты средой. В таком случае появляется возможность всестороннего и объективного изучения различных эонов и эонических программ через экспериментальное рассмотрение и вовлечение в разные фазы эонических циклов и магической истории. С практикой это искусство станет проявлять ранее сокрытые или неочевидные аспекты Себя или других “себя”, сделает мага интуитивно чувствительным к намеренным или случайным возмущениям в эонических процессах, а также к отличиям между ними.

 

ФИОЛЕТОВЫЙ ЛУЧ НАВЯЗЧИВОСТИ

и Кривая Дорожка Страсти

На самом краю сознания, где оно соприкасается с внешним хаосом, и в его тёмных глубинах, где оно подпитывается всполохами чёрной внутренней звезды, расцветают странные импульсы и позывы, колебания которых подталкивают мага к уходу от известных эонов. Часто эти возмущения и искажения в осознанности позволяют вызывать странные или забытые атавизмы, вспомнив которые можно наделить обыденные явления скрытой чудесностью.

В частности, во снах, особенно тех, что наступают после длительных периодов принудительного бодрствования, эти силы выталкиваются наверх, на самый край осознанности, упорно встраиваясь в персональную эстетику и мифический ландшафт мага. Привыкание к сюрреализму подобного сорта – один из признаков магического адепта; Мастер способен затягивать других в такой мир чудес, страхов и ужасов.

Освоив такие мастерские техники, практик становится живым свидетельством всей своеобразности Чёрного Солнца. Желание перемен в себе не только является базовым и необходимым условием этого искусства, но ещё и подлинным началом зловещей практики: инвокацией страха и чувственной трансмутации, беглым взглядом в око Сатаны.

Установление воли с помощью взгляда и через него – это один из отличительных признаков этой силы, техника очарования, вызывающая одержимость или самоодержимость. Зрачки глаз становятся “чёрными солнцами”, братьями-близнецами того чёрного солнца, что сияет сквозь них.

Наилучшие практики медитации для погружения в эти силы всегда включают в себя вглядывание в глаза: в свои собственные глаза в зеркале, в глаза возлюбленной, в глаза трупа. Каждый вариант имеет свою оккультную ценность; все вместе они формируют бесконечные миллионы глаз Малак Тавуса, Верховного Ангела Жизни, Смерти и Несмерти.

Вглядывайтесь в свои собственные глаза в момент оргазма, опустошения или иного пикового переживания экстаза или угнетённости; ищите скрытые сигилы, проявляющиеся в тот же момент в глазах возлюбленной, и, объединяя оба опыта, получайте контроль над единым в двух телах, что часто становится или хозяином, или слугою, или – реже всего – другом и компаньоном.

Аналогичная медитация, практикуемая с немигающими глазами трупа, может даровать наивысшее прозрение в области танатоэротической магии, будучи при этом ужасающим некрофильским актом совокупления с трупом врага или инициатора, где оба являются символами соперника, оппонента или оккультного любовника.

 

ИНДИГОВЫЙ ЛУЧ ФОРМЫ

и Кривая Дорожка Структуры

Понимание самых дальних отблесков Тёмного Сияния, в которых оно начинает делиться на Тёмную Троицу, напрямую зависит от этого Луча силы, что по мере освоения даёт прямой контроль над элементарными процессами. Приспособившийся к их порядку маг начинает контролировать биполярные дуальности естественных и космических законов. Этого можно достичь через повторяющиеся самотрансгрессии и привыкание к обычно разрушительным крайностям, последовательно и неусыпно расширяя осознанность, раздвигая рамки сознания и его влияния, увеличивая его сопротивляемость разрушению непрерывности.

Изучая способность отправлять свои оккультные тела в разные измерения материи через проекцию и изменение сознания, маг получает столь желанные, обретаемые тяжёлым путём явные возможности… В отличие от обтекаемых сиддх и чудесных трансмутаций форм, они – буквальные вторжения сознания в те области реальности, которые обычно недружелюбны к его влиянию.

Чтобы начать приобретать эти силы, маг должен напрямую воспринять колдовские аксиомы, физически воспринять их влияния и эффекты, в то же время сохранив абстрактное интеллектуальное и концептуальное сознание.

Маг воспринимает мысль как своеобразную силу, размывая привычное различие между тонкими и обыденными уровнями или измерениями реальности. Схожим образом он изолирует сознание и отделяет его от его составляющих, пока всё, что не является сознанием, не воспринимается как гипотетическая плоть. Устойчивость к невыносимой скуке, к кажущимся бессмысленными упражнениям по медитации и прочим отравам базовой оккультной практики – необходимый фундамент для этой Работы.

Кажется, что почти ни у кого не хватает на это терпения. Это не столько вопрос прохождения тяжёлых испытаний, сколько бесконечно повторяющаяся, до бесчувствия избыточная, откровенно жестокая череда страданий.

Когда практика начнёт давать плоды, оккультист уже будет чувствовать себя обречённым, практикующим исключительно из-за принятого решения практикой приблизить смерть, и полного решимости продолжать, даже когда конец не наступает. Обычно к тому времени, как он входит в соответствующее состояние разума, это стремление кажется ему или ей глубоко иррациональным и не связанным с болью, удовольствием или пустотой. Всё это характеризует опыт, в рамках которого единственная причина, по которой оккультист настойчиво продолжает работу, – потому что он или она “тоже так может” и, в более широком смысле, “обязан” это сделать.

Практики этих искусств стремятся к тому, чтобы превратить волю к победе над собой в полностью осознанное состояние, в рамках которого некоторые соглашения с космосом происходят просто потому, что так решил маг. Более абстрактный путь их достижения – заставлять себя размышлять над странным вопросом о том, почему эта сила должна быть желанна или полезна, в то же время испытывая на себе влияние чего-то крайне отвлекающего, приятного или неприятного – или всего разом.

Всё это напрямую связано с катастрофическим пробуждающим характером вмешательства влияния Чёрного Солнца, особенно тогда и там, где оно не ожидается.

СИРЕНЕВЫЙ ЛУЧ МАТЕРИИ

и Кривая Дорожка Субстанции

Там, где Изломанный Путь поворачивает вспять и пересекает сам себя, возникает концепция того, что не является концепцией; сознание реальности, которая не должна была осознать себя.

Оно может быть известно в разных формах, и известно, что оно не является ни одной из этих форм, и оно является всем тем, чем не является хаос. Если бы сознание полностью вывернулось наизнанку и узрело бы себя так же, как видит “материю”, эта материя обладала бы сознанием и сознание само по себе тоже казалось бы вещественным.

Такова странная физика Сиреневой Зоны, находящейся под Девятой Аркой, оборотная сторона Девятого Угла, абсолютное бездонное пороговое пространство, которое, будучи пройдено, открывает Девятую Дверь в Девятые Инфернальные Врата, и Девятые Врата Ада в Девятый Портал к лежащему за ним Чёрному Солнцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.