«Between Spaces»: Месса Ассасинов

От Редакции. Среди всех инвокаций, ритуалов и месс Tem­plum Nigri Solis, которые мы уже осветили, Месса Ассасинов – пожалуй, самая ловкая. По сути своей она гностична, причем в смысле грубого, древнего гностицизма, не терпящего полумер или коллаборационизма, а в лоб противопоставляющего Власти и не повинующегося им Человека. И все-таки в ней находится место для енохианского ключа! Не перевернутого, не пущенного задом наперед, не попираемого, но используемого в качестве ритуальной провокации.

Это вычурное и рискованное столкновение енохинаской теургии и неоднозначных эпизодов кроулианы («печалюсь я, что сотворил Человека!» – «Человек имеет право убить того, кто попирает его права», эх, жаль, что эта фраза в ритуале почему-то опущена!) финализирует в берроузианском заклинании воскрешения Пана – и, естественно, снисхождении всего!

Нельзя не посоветовать совершить эту мессу каждому конфиденту – вдумчиво, осторожно, сознательно и Радостно. Верни чёрный, цвет Магии и тайны, безумия шторма и ночи, верни, верни, верни всё как было

Ничто не истинно.

Все дозволено.

fr.Chm

TP062

МЕССА АССАССИНОВ

РИТУАЛ ОСВОБОЖДЕНИЯ

ВСТУПЛЕНИЕ

Данный ритуал Освобождения включает в себя индивидуальные Инвокации и ритуальные техники, большинство из которых уже было описано ранее. Выборочно объединив их, можно вызвать в участниках этого ритуала чувство активного причастия к Битве Эонов. Обряд официально укрепляет чувство личной свободы и вседозволенности.

Название Mis­sa Assas­si­ni (“Месса Ассассинов”) восходит к Хасcану ибн Ас-Саббаху, историческому основателю секты Ассасинов, известному автору изречения “Ничто не истинно, все дозволено”. Здесь же концепция “Ассассина” абстрагируется от провинциальной персидской политики в эпоху Хассана и больше адаптируется к современным реалиям, что находятся на пороге перемен. Мы живем во время, когда мировые правительства, вооружены средствами массовой информации, массового уничтожения и массового контроля. И в неутолимой жажде все большего контроля они заталкивают нас в клетку потребительской однородности.

Не стоит считать этот ритуал призывом к абсолютной кровожадной анархии, его скорее нужно понимать как способ разжигания в операнде/операндах (субъекте, над которым выполняется операция, – прим. пер.) чувства воодушевления и энтузиазма по отношению к освобождению жизненного потока планеты от систем контроля, намеревающихся охомутать дух.

Каждый элемент ритуала можно использовать по отдельности, так как уже описанные ранее Инвокации будут отвечать за общую “атмосферу” Ритуала. Заимствования включают в себя Liber Oz мастера Териона, Енохианский Ключ к Тридцати Эфирам, элементы из текстов О.О. Спейра и архивные материалы TNS (Tem­plum Nigri Solis – прим. редактора).

За дальнейшими пояснениями обращайтесь к TNS TP056 – “Комментарии к Инвокации Хаос-Потока”.

Обряд лучше всего проводить незадолго до выполнения работы, предполагающей освободительную цель, например, открытия какого-то магазина или организации активистской группы. Как вариант, его можно проводить для того, чтобы вызвать настолько сильный резонанс в душе индивидуума, что это сподвигнет его к переменам. Чтобы вызвать подобные изменения в Эфирном плане, нужно стать талисманом самому себе, поскольку изречение Философского Камня гласит: “То, что подверглось переменам, вызовет перемены”.

 

ПОДГОТОВКА

Операнды могут выбрать в соответствии с собственным пониманием ритуала амулет или оружие. Хотя выбирать можно что угодно, чем выбранное будет незаметнее и удобнее для переноски, тем лучше.

Благовония, светильники и причастия применяются используются в зависимости от желаний и потребностей операнда. Поскольку некоторые аспекты ритуала заимствованы из других документов Храма, при необходимости мы будем давать ссылки на них.

Целесообразно проводить обряд под светом красных ламп или в жару полуденного летнего солнца.

РИТУАЛ

1. Изгнание через Tab­u­la Rasa, GBR или любым другим предпочтительным методом.

2. Выражение Намерения:

Один или все стоят, держа над собой оружие. Один или все призывают Хаососферу в трех измерениях над рабочим пространством [1], и размышляют о ее значимости во время провозглашения:

“Ничто не истинно, Все дозволено.
Такова моя\наша Воля – измениться, вызвать изменения
и изменить этот Пандемониум”.

Призовите вспышки света, поражающие оружие, Храм и участников Енохианским воззванием:

“PANDAEMONAEON OL ZODAMETA
IO CHAOS, IO CHAOS, IO CHAOS!”

3. Опустив руки вдоль тела, либо держа у груди амулет/оружие, обходите рабочее место по часовой стрелке, произнося Воззвание к Тридцати Эфирам на родном языке. Сделайте соответствующие жесты свободными руками, чтобы помочь проникнуться эмоциями:

“О Небеса, сущие в первом Эфире, вы могучи в частях Земли и вершите в них Суд Всевышнего! Сказано вам: узрите Лик Бога вашего, начало Утешенья, чьи очи — сиянье Небес, кто дал вам Власть над Землёй и несказанным многообразием её, наделив вас силою разумения, дабы располагать все сущее по Промыслу Того, кто восседает на Священном Престоле и восстал в Начале и молвил: «Да будет правленье Землёй по частям её, и да будет в ней Разделение, дабы слава её вовеки была пьяна и томилась собою. Да будет округлым путь её в Небесах, и пусть она служит им, как служанка. Каждое время года пусть свергает другое, и да не будет тварей на ней или в недрах её, подобных друг другу. Все члены её да разнятся по свойствам своим, и да не будет Тварей, друг другу равных. Разумные Твари Земные и Люди да притесняют и истребляют друг друга; и пусть позабудут они Имена своих обиталищ. Труд человека и блеск его да затмятся.

Дом его да обратится в Пещеру зверей Полевых! Да помрачится тьмою её разуменье. Почему? ибо печалюсь я, что сотворил Человека. В одни времена да будет она известна, в другие — неведома; ибо она есть ложе Блудницы и обитель того, кто пал». О Небеса, восстаньте! Нижние небеса, что под вами, да служат вам! Правьте теми, кто правит. Тех же, кто пал, низвергайте. Умножайте тех, кто плодится, и уничтожайте негодных. Да не останется места, что было б едино числом. Прибавляйте и убавляйте, пока не будут исчислены звезды. Восстаньте! Придите! И явитесь пред Заветом уст Его, который Он заповедал нам в Своей Справедливости. Откройте Тайны Сотворения вашего и разделите с нами неосквернённое знание”.

Повторяйте эти строки, импровизируя по необходимости.

(ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: любая двусмысленность ощущения, которая возникает в сознании операнда, повлияет на энергию, высвобождаемую в рамках подобного парадоксального противостояния. После первого применения этого Зова данное утверждение станет более понятно).

4. Операнд/ы встает на четвереньки, помещая амулет/оружие в пределах досягаемости своего дыхания. Пусть в дыхании индивидуума звучат энергии, призванные в оружие/амулет. Если необходимо, помогайте управлять и направлять энергии соответствующими образами и жестами. Если Инвокация проводится Мастером Храма, другие продолжают использовать контроль над дыханием, а именно – гипервентиляцию, чтобы повысить гнозис. Если индивидуум или все операнды вместе проводят Инвокацию, они делают это прежним образом, и соответствующие эпизоды гипервентиляции происходят между озвучиваемыми фразами.

5. Переместитесь в положении сидя или стоя на коленях, в это же время проводя Воззвание к Тридцати Эфирам на Енохианском и отдавая себя на волю вызываемых сил:

“MADRIAX DS PRAF LIL, CHIS MICAOLZ SAANIR CAOSGO OD FIFIS BALZIZRAS IAIDA! NONCA GOHULIM MICMA ADOIAN MAD, IAOD BLIORB, SOBA OOAONA CHIS LUCIFTIAS PERIPSOL; DS ABRAASA NONCF NETAAIB CAOSGI, OD TILB ADPHAHT DAMPLOZ, TOOAT NONCF G MICALZ OMA, IRASD TOFGLO MARB YARRY IDOIGO; OD TORZULP IAODAF; GOHUL CAOSGA, TABAORD SAANIR, OD CHRISTEOS YRPOIL TIOBL, BUSDIR TILB NOALN PAID ORSBA OD DODRMNI ZYLNA. ELZAP TILB, PARM GI PERIPSAX, OD TA QURLST BOOAPIS. L NIBM, OUCHO SYMP; OD CHRISTEOS AG TOLTORN MIRC Q TIOBL LEL. TON PAOMBD, DILZMO ASPIAN; OD CHRISTEOS AG L TORTORN PARACH A SYMP. CORDIZ, DODPAL OD FIFALZ L SMNAD: OD FARGT, BAMS OMAOAS. CONISBRA OD AVAVOX, TONUG. ORSCA TBL, NOASMI TABGES LEVITHMONG; UNCHI OMP TILB ORS. BAGLE? MOOOAH OL CORDZIZ L CAPIMAO IXOMAXIP, OD CA COCASB GOSAA; BEGLEN PII TIANTA A BABALOND, OD FAORGT TELOC VOVIM. MADRIAX, TORZU! OADRIAX OROCHA, ABOAPRI. TABAORI PRIAZ ARTABAS; ADRPAN CORS TA DOBIX; YOLCAM PRIAZI AR COAZIOR, OD QUASB QTING. RIPIR PAAOXT SAGA COR; UML OD PRDZAR, CACRG AOIVEAE CORMPT. TORZU, ZACAR, OD ZAMRAN ASPT SIBSI BUTMONA, DS SVRZAS TIA BALTAN; ODO CICLE QAA, OD OZAZMA PLAPLI IADNAMAD.” [2]

6. Теперь все встаньте, и либо один из вас, либо все вместе (что предпочтительнее) провозглашайте в громком, милитаристском, лающем стиле Права Человека или Liber Oz Мастера Териона:

“Нет бога кроме Человека
Человек имеет право жить по собственному Закону
Человек имеет право жить так, как он желает
Человек имеет право одеваться так, как он желает
Человек имеет право обитать там, где он желает
Человек имеет право перемещаться, как он желает, по всей Земле
Человек имеет право есть, что он желает
Человек имеет право пить, что он желает
Человек имеет право думать, как он желает
Человек имеет право говорить, как он желает
Человек имеет право писать, как он желает
Человек имеет право ваять, как он желает
Человек имеет право рисовать, как он желает
Человек имеет право вырезать, как он желает
Человек имеет право работать, как он желает
Человек имеет право отдыхать, как он желает
Человек имеет право любить, как он желает, когда, где и кого он желает
Человек имеет право умереть, когда и как он желает…”
Ничто не истинно, все дозволено.

7. Один или все произносят следующее Провозглашение Независимости, при этом все должны стоять и слегка подпрыгивать на месте (3).

“Ничто не истинно, все дозволено.
Да заполнит зловещее знание Пана тени всего
Сущего.
Да рассыпятся все цепи в безжизненную пыль
Да обратятся  все ловушки и дьявольские силки против
Своих хозяев
Пусть все тени помнят,
Пусть все тела помнят,
Пусть все умы проснутся ото сна и восстанут
Пусть небеса заиграют победными красками древней гармонии
Да снизойдёт Пандемониум
Пусть пронзительные трели невыразимого экстаза заставят зажмуриться
Тех, кто отрицает дух свободы
И всё снова станет единым
Верни, верни, верни всё как было
Верни красный, цвет члена и вагины, крови и солнца,
Верни, верни, верни всё как было,
Верни синий, цвет чистого неба, бескрайнего и безоблачного,
Верни, верни, верни всё как было,
Верни зелёный, цвет диких земель  и глубоких морей,
Верни, верни, верни всё как было,
Верни чёрный, цвет Магии и тайны, безумия шторма и ночи.
Да снизойдёт Пандемониум
Да снизойдёт
Да снизойдёт всё.
Ничто не истинно, всё дозволено.

(по У. Берроузу)

Завершите воззвание экстатическим смехом.

НА ЭТОМ РИТУАЛ ЗАВЕРШАЕТСЯ.

ПРИМЕЧАНИЯ

  1. Визуализация поддерживается на протяжении всего ритуала, пусть даже периодами. Её можно поддерживать качающимся маятником или похожим напоминанием.
  2. Произношение см. в Приложении
  3. Техника из тантрической йоги, направленная на достижение динамического транса в процессе встряхивания всего энергетического поля тела.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Произношение Воззвания к Тридцати Эфирам

Madari­atza das per­i­fa {LIL} cahisa micao­la­zo­da saanire caosa­go od fifisa bal­zodi­zo­darasa Iai­da. Nonu­ca gohulime: Mica­ma odoianu MADA fao­da beliorebe, soba ooana cahisa lucif­tias peripesol, das aber­aasasa nonu­cafe netaaibe caosaji od tilabe adape­ha­heta dame­pelo­zo­da, tooa­ta nonu­cafe jim­i­cala­zodoma larasa­da tofe­ji­lo marebe yareryo IDOIGO; od tore­zo­du­lape yaodafe goho­la, Caosaga, tabaore­da saanire, od caharisateosa yore­poila tio­bela busadire, tilabe noalanu pai­da oresa­ba, od dodare­meni zoday­olana. Ela­zo­dape tila­ba pare­me­ji peripesatza, od ta qure­le­sa­ta booapisa. Lani­bame ouc­a­ho say­omepe, od caharisateosa aji­toltorenu, mire­ca qo tio­bela Iela. Tonu paomebe­da dizodolamo asa pianu, od caharisateosa aji-latore-torenu parac­a­he a say­omepe. Coreda­zodi­zo­da doda­pala od fifala­zo­da, lasa man­a­da, od fare­gi­ta bame­sa omaoasa. Con­is­abera od auauotza tonu­ji ore­sa; cata­bela noasa­mi tabeje­sa leuitahe­monu­ji. Vanu­c­ahi omepeti­l­abe ore­sa! Bag­ile? Moooabe OL coreda­zodi­zo­da. El capi­mao itzomatzipe, od caco­casabe gosaa. Bajilenu pii tianu­ta a babal­anu­da, od faore­gi­ta telo­ca uo uime. Madari­iatza, tore­zo­du!!! Oad­ari­atza oroc­a­ha aboaperi! Tabaori peri­azo­da aretabasa! Adarepanu core­sa­ta dob­itza! Yola­came peri­azo­di are­coa­zodire, od quasabe qot­in­u­ji! Ripire paaotza­ta saga­core! Umela od per­da­zo­dare cacare­ji Aoiveae core­mepe­ta! Tore­zo­du! Zodacare od Zodam­er­anu, asape­ta sibesi buta­mona das sure­zo­dasa Tia bal­a­tanu. Odo cicale Qaa, od Ozo­da­zo­dame pelapeli IADANAMADA!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.