«Between Spaces» TP064: месса Одина

От Редакции. Суть магии хаоса — использование существующих, бытующих или уже исчезнувших традиций, выделение и использований их практик и процедур желательно без многолетней подготовки и служения в качестве оплаты за «доступ к секретам». Мало кто при этом задумывается о том, что платить за секреты даже если не нужно, то стоит — хотя бы уважением к их источнику, их силе, знанием об их грамотном применении, — уважением, с которым, собственно, и следует относится к любому ценному инструменту.

Вот Храм Черного Солнца, чей следующий переведенный нами документ TP064 посвящен мессе во славу Одина, задумывается — по крайней мере, конкретно эта процедура не похожа на хаотическое колдовство, а является языческим ритуалом принятия божественной формы. Подразумевается основательная подготовка, подбор места, составление благовоний и элексиров — частью подробно описанное, частью оставленное на совести операторов.

Ну что ж, эксперименты такого рода действительно очень интересны и могут быть источником ценного опыта. От себя только хотелось бы добавить, что скандинавы были народом воинственным, и мудрец, шаман, знаток рун (а значит, грамотный!), рискованно ассоциируемый с Меркурием Вотан — не торговец, ученый или плут, а жестокий боец из реалий, в которых за неудачей в набеге или походе может последовать лютая смерть. Очень хорошо бы перед такой работой изучить «Старшую Эдду» и все доступные относящиеся к Вотану исторические источники, почитать «Речи высокого» — в общем, как следует погрузиться в контекст.

Потому что настоящее явление столь жестокой силы для не подготовленного к столкновению с ней ритуалиста может оказаться ужасным… не в запредельно-гностическом, а в простом и тупом, как удар молотком в череп, смысле.

fr.Chmn

TP064

Месса Одина

ВВЕДЕНИЕ

За последние несколько лет, Северные Руны вошли в мир популярного оккультизма под жуткими знамёнами “Нью Эйджа”. На первый взгляд, что они кажутся одного поля ягодами с ежедневными газетными “гороскопами”, но руны не стоит списывать со счетов. Их трансперсональная сила остаётся неизменной, несмотря на всю шелуху поверхностных интерпретаций, которой они обросли.

Подобное произошло и с Колдовством, которое ошибочно стали называть “Виккой”. Этот термин исторически и лингвистически неверен, и сейчас применяется к уютному и в основе своей ни на что не способному вареву из размытых народных верований и профанного мистицизма.

Колдовство остаётся Колдовством, а Руны остаются Рунами, несмотря на все фальшивые фасады, которые на них пытаются навесить. Настоящий Маг пьет из того же колодца, что и все остальные, но неизбежно черпает свою воду из более глубокого источника, что остаётся незамутнённым.

Маг Хаоса занимает позицию максимального утилитаризма. Какую бы форму ни принимала магическая энергия, она должна быть исследована и ассимилирована; сила и знания, накопленные в том или ином эгрегоре, нужны затем, чтобы их использовать. Однако останавливаться на поверхностном сборе сливок с разных традиций в угоду личным интересам тоже нельзя. Маг хаоса должен получать опыт гнозиса различных течений, использовать его для собственного развития и для инициации, а также для обучения других Магов.

Какой конкретно эгрегор он выберет для проявления Потока Хаоса — вопрос исключительно личных предпочтений, на которые могут влиять окружение или склад характера. Лучше было ему уметь выходить за их ограничения…

Любой расовый или культовый эгрегор нужно рассматривать в качестве инструмента для самовыражения Мага, чьим основным стремлением должно быть преодоление границ языка и форм, достижение такого уровня абстракции, где есть лишь он сам и то, что он делает, очищенные от линейных неврологических процессов. Другими словами, Маг стремится к состоянию дискретного комплекса, направляющего свою Волю в с каждым шагом все более обширные слои вселенной.

Инвокация любой божественной силы — очень действенный путь к могуществу. Однако когда Маг становится принимающей божество стороной, на уровень проявленности призываемого начинает влиять склад личности мага. С опытом работы с божественными формами приходит контроль над мешающими в работе чертами характера, а призываемая сила проявляется все четче. Однако стоит помнить об обычной в такой ситуации опасности спонтанной одержимости, угрожающей каждому новичку, а также о традиционной эмпирической проверке: есть ли у представившегося “богом” какие-либо знания и способности, которые превосходят его человеческого носителя?

Что касается Одина, то как сила он — чистый рунический поток, а как божественная личность — даритель и получатель рун. Сами по себе Руны, если абстрагироваться от их мифологического бэкграунда, можно рассматривать как ряд путей или проводников Магической энергии. В каждой руне есть отражение любой другой руны, и каждая из них — это частный случай многогранного потока Одина. Любая отдельно взятая руна содержит в себе все другие руны, и в то же время у неё есть свой собственный аспект. В этом содержится немаловажный Магический парадокс.

Также при работе с рунической системой Маг сталкивается с гештальтом. В этом состоит особое значение рунического потока: с его помощью опыт гештальта становится сравнительно легкодоступным.

Мессу Одина, приведённую ниже, Маг может провести либо самостоятельно, либо с ассистентами. Её кульминация проходит в чрезвычайном экстазе, поэтому мессу стоит проводить либо в звукоизолированной комнате, либо вдали от непосвящённых.

Её можно проводить для предсказаний (идеально, если инструментом тут выступят Руны, а божество и/или его помощники будут интерпретировать расклад), для инициации индивида либо кандидата в Жрецы, а также для концентрации на любом материальном объекте, который станет вместилищем силы Одина, будь то талисман, Руническая формула, эликсир или физический набор Рун.

Этот ритуал можно видоизменить для астрального исследования Мирового Древа, Иггдрасиля. Также его можно использовать для эвокации существ, связанных или не связанных с Рунами.

Гнозис, достигнутый в процессе этого ритуала, сам по себе очень ценен. Если ритуал проводится исключительно ради него, то опыт следует запечатлеть в сигиле или амулете, чтобы впоследствии облегчить к нему доступ — выбранную материальную форму необходимо затем привязать к активирующему триггеру, например, к Воззванию к Одину, приведённому ниже в тексте ритуала.

БОГ

Один — архетипичный Шаман Западной Традиции. Он — рассекатель ночного неба, иначе говоря, Бессознательного. Его изображают как могучего мужчину в тёмно-синем плаще, длиннобородого и с дикой копной серых волос. Он — посвящённый король, наделённый и властью, и авторитетом, чтобы повелевать. Единственный глаз пристально смотрит с сурового лица, завораживая и одурманивая всё, на что упадёт его взор. Это горящий глаз Шивы, объятая пламенем аджна-чакра. Здесь сокрыта мудрость, что срывает покровы со всех иллюзий и воспринимает Магическую вселенную во всей её наготе.

Один также является оборотнем. Он может явиться в любой форме, подходящей Ритуалу. Для него не является препятствием ни пол, ни вид, что подтверждается Сагами.

Природа Одина выражена в руне Ансуз. Он — бог Магии и экстаза, он принимает, хранит, преобразует и передает магические силы и знания. Он — настоящий Жрец, что служит посредником и проводником между мирами. Он вдохновляет и восхищает, приносит песню, поэзию и заклинания, а также является олицетворением связи со всем первобытным. Он воплощает собой мистерии смерти и её трансцендентности. Будучи психопомпом, он устраняет страх смерти.

 

ПОДГОТОВКА

Как и с любым другим ритуалом, его действие только усилится, если добавить соответствующие замыслу ингредиенты — благовония, эликсиры, Магические орудия и подходящее случаю облачение.

Магу Хаоса не обязательно подбирать соответствующие случаю традиционные материалы и вещи. Что действительно важно — так это личная значимость вещи и её “созвучие”. И если маг хочет провести ритуал по высшему разряду, в нем нужно будет задействовать каналы восприятия.

Необязательно задействовать их напрямую: должным образом вдохновлённый оператор получит необходимую сенсорную стимуляцию от силы, которую он пробудил. Ритуал, проводящийся “на коленке” (то есть без подготовки и подходящей атрибутики) и движимый необходимостью, может быть так же эффективен, как и любой другой — а, возможно, и ещё эффективнее. В таком случае, источник вдохновения сильнее целенаправленной воли.

В ритуале высокого уровня ВСЕ входящие данные с органов чувств должны осознанно контролироваться оператором.

Подходящее для Ритуала благовоние описано ниже. Это базовая формула, из которой оператор может убрать или в которую он может добавить любой компонент, который покажется ему необходимым. То же верно и для эликсира.

 

БЛАГОВОНИЕ

Основа: порошок дуба и ивы

Сухие ингредиенты: дубовый мох, лишайник, дрожжи, соль, порошок сандалового дерева.

Масла/смолы: анисовое семя, лаванда, бензойная смола, дубовый мох, сосна, садовая мята.

Афродизиаки: красный лев, белый орёл (собранные при особых условиях).

 

ЭЛИКСИР

В идеале эликсир Одина — это содержащий псилоцибин напиток, сдобренный различными приправами и ароматическими веществами. Подразумевается, что при этом у Мага есть навыки работы и с подобными Таинствами, и с Ритуалом. В качестве альтернативы можно использовать нижепреведённый рецепт из трав, который хорошо поспособствует этой работе:

В основу из эля или мёда, сдобренную шнапсом, аквавитом или текилой, добавляются жидкие экстракты дикого латука, шлемника обыкновенного, цветков лаванды, галангала (два дюйма корня на человека).

Чтобы эликсир подействовал максимально эффективно, участникам нужно выдержать 4-6 часовой пост перед его приёмом.

В случае, если проявится какая-либо негативная реакция на эликсир, то в зависимости от конечной формулы и от того, сколько времени прошло после приёма, примите рвотное средство или съешьте что-нибудь, чтобы замедлить всасывание алкалоидов. После этого любой нежелательный симптом нужно лечить в зависимости от его проявления.

МУЗЫКА

Ритмичный барабанный бой, непрерывные мрачно-торжественные барабаны на фоне. Если работа ведётся с ассистентами, они вполне могут его обеспечить.

Если используется запись, она должна проигрываться непрерывно, соответствовать духу ритуала и быть предсказуемой.

В подобной работе часто используется человеческий голос.

 

МЕСТО

На природе вы проводите ритуал или в помещении, место должно быть защищено от внешнего вмешательства, поскольку на важных этапах гнозиса оно может закончиться катастрофической, неизлечимой одержимостью.

Место или комната должны быть подготовлены соответствующим образом — с применением знамён, флагов, тотемов, фетишей и самих Рун, выстроенных в форме круга.

Если работа ведётся в помещении, комната должна быть тёплой, а если под открытым небом, нужно поддерживать большой костёр.

 

ОБЛАЧЕНИЕ

Жрец и его помощники не должны перегружать себя одеждой (подойдут свободные брюки и футболки).

Если вы будете работать обнажённым, используйте фетишные украшения и/или краску для тела.

Для этого Ритуала вам понадобится кусок бледной, светлой ткани примерно 4 дюйма шириной и один ярд длинной. Красной краской, которую Маг добыл любым изобретательным способом, нужно написать руническую формулу “EK ODIN (изображение человеческого глаза) RIST RUNAR”. В случае данного ритуала это значит “Я, Один, заклинатель тайн”. [1]

Пока маг создаёт и собирает все вышеперечисленные материалы, ему нужно постоянно держать в уме предстоящую работу, что само по себе является медитацией, а также влияет на силу Ритуала в целом. Всё это формирует психологический импринт, который может помочь в интеграции новых идей и переживаний.

Мастера Храма и Инициаторы могут использовать этот процесс в качестве тренировки.

РИТУАЛ

Когда обстановка подготовлена и все необходимые материалы собраны, все участники садятся в круг, вокруг костра или какой-то выбранной центральной точки. Первым делом проводится изгнание.

Подойдёт и Гностический Ритуал Изгнания, и приведённая ниже версия Ритуала Северного Молота, а также и любой другой ритуал изгнания на усмотрение Магистра Храма.

 

РИТУАЛ МОЛОТА

Сбор энергии осуществляется следующим образом: каждый участник визуализирует и ощущает красную сферу, растущую в его солнечном сплетении, и интонирует звук “аааа” (Руна Ансуз). Усилием воли этот вибрирующий красный шар распространяется на всё тело, пробуждая участника.

Затем визуализируется/проецируется ярко-красная сфера, охватывающая всё место проведения ритуала. Вокруг неё в направлении против часовой стрелки проецируются 24 Руны, также ярко-красные.

Если оператор один, он может проецировать сферу и Руны астрально или вместе с соответствующим жестами. По мере проецирования каждой из Рун, нужно вибрировать её индивидуальное имя.

Если участвуют двое и более, создаётся Хаосфера. Магистр Храма стоит, широко расставив ноги, одна перед другой, а руки подняты над головой, одна развёрнута вперёд, другая назад. Таким образом, стоящая впереди нога мага становится между широко расставленными ногами ассистента, а направленная вперёд рука оказывается между его поднятых рук. Желательно чтобы при этом ассистент был сексуальным/Магическим партнёром Магистра Храма. (см. Изображение 1). Ассистент продолжает интонировать звук “аааа”, а Магистр Храма в это время вибрирует 24 имени Рун.

После всех приготовлений с помощью визуализации и энергии всех присутствующих Магистр Храма проецирует и направляет сигилу Молота в восьми направлениях пространства (вверх и вниз, вправо и влево, вперёд и назад, а также по диагонали вверх и вниз), произнося при этом: “Я создаю Молот силы и проецирую его во все пространства и во всё, что лежит между ними”.

Не даётся никаких указаний, касающихся проекций Молота. Это сделано намеренно, чтобы вызвать небольшой дезориентирующий гнозис, а также стимулировать активность среднего мозга. Магистр Храма направляет сознание всех участников соответствующими жестами.

После Изгнания, Жрец или Жрица открывает Ритуал, провозглашая намерение: “Мы желаем призвать Одина, чтобы (…)”.

Затем Жрец перемещается в центр Круга и принимает лежачее положение в виде Повешенного, держа недалеко от себя личный кубок с эликсиром, повязку на глаза, а также любые материалы, которые будут использоваться в кульминации Ритуала. Все остальные участники в это время передают друг другу второй кубок с эликсиром, пополняя его по необходимости.

Жрец (или его ассистент) начинает первую Инвокацию Одина. К богу обращаются во втором лице, а инвокация направляется в небо.

ИНВОКАЦИЯ ОДИНА

Один!
Хар, Высокий,
Грим, Серый,
Альфёдр, всеотец,
Гальдрафёдр, отец заклинаний,
Хангатюр, Бог повешенных,
Хрофтатюр, Сокрытый бог,
Фимбультюр, Великий Бог,
Мастер секретов,
Мастер Знаний,
Рассеиватель теней.

Знаю, висишь ты на стволе древа
Девять ночей подряд,
Раненый копьём
И отданный Одину,
Наедине с собой
На древе,
Произрастающем из мест
Никому не ведомых.
Ни хлеба не дали тебе,
Ни рога с водой.
Ты смотрел вниз,
Ты познал руны,
В крике ты познал их,
И рухнул оземь.

(Повторяйте это, если нужно, экспромтом).

Во время инвокации, другие участники поют “Один…Один..”, раскачиваясь вперед-назад. Заклинание нужно петь с “заманивающими” интонациями. После завершения инвокации, Жрец подхватывает пение. Оно начинает переходить в крещендо.

По мере того, как пение набирает интенсивность, участники проецируют образ бога на Жреца. Его собственно сознание вытесняется. Когда он чувствует, что одержимость стала стабильной, пение становится максимально громким. Слова буквально выкрикиваются. Прямо перед тем, как личность Жреца вот-вот полностью исчезнет, он надевает повязку, запечатывая бога внутри, и провозглашает себя богом: “EK ODIN RIST RUNAR”.

После провозглашения участники прекращают петь “Один..” и переходят к Пчелиной Мантре, то есть, к назальному гудению, продолжая при этом раскачиваться (см. главу «Двери в мультивселенную«, где даются подробные наставления по Пчелиной Мантре и Медитации Улья. — прим. пер.).

Жрец, уже в качестве Одина, проводит вторую Инвокацию Одина, от первого лица. Затем он проводит необходимую работу.

Когда работа завершена, бог покидает разум Жреца. Жрец провозглашает его уход ужасающим криком, падая оземь. Все празднуют завершение работы одобрительными возгласами, апплодисментами и игрой на музыкальным инструментах, что переходит в экстатический Изгоняющий смех.

И ЗДЕСЬ РИТУАЛ ЗАВЕРШАЕТСЯ.

 

КОММЕНТАРИИ

Хотя ритуал и кажется простым на первый взгляд, при должном исполнении он очень мощен. Его формат подразумевает эпизоды спонтанной работы, что является основой Магии Хаоса: войти в гнозис, направить его — и дать ему сделать всю работу.

ПРИМЕЧАНИЯ

  1. Рунами:

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

wpDiscuz

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть