«Between Spaces» TP054: Эвокация Магической Личности От Редакции. Следующий, пятьдесят четвёртый документ Храма Чёрного Солнца, или TNS, продолжает хаос-магическую логику переосмысления актуальных для организации магических традиций. В этот раз переосмыслению подвергнется понятие о Священном Ангеле-Хранителе, Даймоне, духе-покровителе. Что ж, шаманы каменного века, практикующиеся в магии Абрамелина каббалисты и ищущие собеседования с САХом телемиты для мага-хаосита в этом ключе действительно похожи: все они обращаются за определёнными услугами к духу, все они доверяются не до конца известной и ясной сущности, все они подписываются на глубокий симбиоз с избранной традицией. Поскольку же для мага-хаосита все духи – не «хранители знания и силы», не население изнанки даже, а материал, с которым можно работать творчески, то столь тяжеловесные системы закономерно отвергаются. «Создание сервитора», элементарного духа-слуги, – это азы хаос-магии, так почему бы где-то на средних уровнях не создать себе САХа по образу и подобию Вожделенному? Только с него нужно будет снять корону, отнять у него регалии назначенного свыше покровителя, вырезать из космологического контекста, снабдить удобным интерфейсом… Стиль дедушки Остина Османа узнаваем. Но уши Спейра тут торчат не только из общего подхода к материалу, но и из космологии, которой обосновывается всё делание. Крафтовый САХ тут выступает самодельной лестницей между практиком и Киа (специфический термин конкретно из магической системы Спейра), с утверждением которого иные формы духов-покровителей просто бессмысленны. Впрочем, оставшиеся от них атрибуты и инструменты будут, конечно, найдены весьма подходящими и практичными. fr.Chmn TP054 Эвокация Магической Личности Магическая Личность в TNS отличается от Внутреннего Даймона (или Святого Ангела-Хранителя) других традиций, несмотря на то, что исторически было много споров по поводу местонахождения каждого из них. Магическая Личность – это главное одеяние работающего Чародея. Это больше, чем роль: это работающее альтер эго для пробуждения сознания, которое должно быть принято в соответствии с Волей. Для Хаотика Внутренний Даймон или Святой Ангел-Хранитель (САХ) не должны означать “Высшее Я”. Подобные иерархические разделения Психики не выдерживают никакой критики. Концепция САХа или Даймона требует некоторого прояснения. Основная и очень часто встречающаяся ошибка состоит в том, что Святого Ангела-Хранителя путают с Киа. Сама по себе Киа – это аморфная энергия индивидуального жизненного потока, которая может и должна быть затронута Магом в определённые промежутки времени. Самадхи, которая достигается в результате этого – это Магический двигатель Чародея. Мы не можем вписать индивидуальную Киа в определённые параметры, поскольку её своеобразный гнозис не очень-то укладывается в узкие границы языка. САХ – это удобная персонификация энергии и знания, которая является неотъемлемой частью Киа в её взаимоотношениях с сознанием Мага. Подобная визуализация психологически правильна, поскольку позволяет Магу получить некоторое рабочее представление об энергиях, с которыми он имеет дело. И следует ещё раз подчеркнуть, что Образ в визуализации НЕ является Предметом. Дион Форчун весьма красноречиво высказалась о наблюдении, что “мы формируем своего САХа, а он формирует нас”. То есть образ или присутствие САХа – это удобный компромисс и для Мага, и для самых сокровенных процессов, происходящих в его сознании. В действительности САХ – это тень, отбрасываемая Киа. Из всего этого следует, что термин “Высшее Я” или “Внутреннее Я” может ввести в заблуждение. САХ – это рабочий резервуар для тех знаний и силы, которые нам трудно приписать себе. Это неуловимая игра света, дающая нам доступ к таким ресурсам, в то же время “замыкая” явные недостатки внутреннего Эго, выступая в качестве частичного инвертора Психического Цензора. Альтернативой призыву САХа как проводника к высшему сознанию является официальный ритуал для эвокации и намеренной одержимости осознанно придуманной Магической Личностью. Эта личность устроена таким образом, что сам Маг может переживать такие уровни знания и силы, которые он не может постичь в обычном состоянии. Переключение сознания из обычного состояния в такую Магическую Личность даёт Магу возможность получать чистый поток энергии напрямую из Киа, получая таким образом доступ к обширной Магической вселенной. Это несравненно полезная техника, и она даёт возможность обойтись без призрака Святого Ангела-Хранителя, если Маг того пожелает. В средневековом и классическом праксисах Маг или Священник после долгой работы приобретал защитника и покровителя в лице бога-солнца. На языке современной глубинной психологии это означает, что индивидуальности предшествовала идентификация, изоляция и воплощение Я с последующей реинтеграцией в целое. Традиционно маги не заклинали и не изгоняли духов или низших демонов до тех пор, пока не достигали “знания и собеседования со своим Святым Ангелом-Хранителем/Даймоном”. Благодаря этому они получали защиту от психической неустойчивости и даже одержимости, результатов неполного изгнания или рассеивания призванных психических комплексов. Магу необходимо достичь той точки, где он сможет поддерживать значительное количество объективных для его ситуации задач и в то же время оставаться вовлечённым в зачарованную им реальность. Хаосит, будучи Нео-Магом, не может полностью игнорировать традицию. Если с пониманием порыться в руинах прошлого и внимательно рассмотреть “священные игры” традиционного магического знания, то можно обнаружить вполне рабочую парадигму. Но для этого традицию нужно переосмыслить через призму новых идей и опыта. Концепция Магической Личности бросает вызов традиции в том плане, что Маг фактически становится своим Высшим Даймоном. А для этого необходимо глубоко психофизически интегрировать эту личную силу в жизнь Мага. Только тогда психический комплекс, называемый обычно “Святым Ангелом-Хранителем”, оказывается под властью Мага, а не наоборот. В результате Маг/Шаман укрепляется на Срединной Земле, откуда имеет доступ к высшим и низшим мирам. Таким образом, традиционные постулаты обретают новое прочтение. При составлении Магической Личности важно обозначить те качества, которыми это орудие будет наделено. Эти качества нужно привязать к образному ряду соответствующих инвокаций, мантр или даже сигил, чтобы направить эмоции к конечной цели. Подобные элементы магического языка обращаются к глубинным уровням психики. В данном случае, они облегчают владение и работают в качестве предохранителя против непредсказуемых одержимостей, которые могут возникнуть из-за небрежно составленной конструкции. По мере взаимодействия и наращивания опыта работы с Магической Личностью её нужно будет расширять и корректировать. Поэтому важно привязать большой ритуал к простому триггеру, будь то сигила, мантра или другие вещи, взятые из вводных гностических техник, например, дыхание силы или мудры. Эти аутогенные методы предпочтительнее химогнозиса, потому что в долгосрочной перспективе любая зависимость от экзогенных триггеров нежелательна. Время и пространство редко когда будут благоволить Магу, зависящему от подобных средств. В результате вышеописанного, Маг превращает масштабную неврологическую трансформацию в рефлекс. Невозможно переоценить важность этой уловки, если Маг хочет получить определённый уровень контроля над своей Магической работой. Ассоциативный импринтинг это основная функция человеческого ума, и её нужно использовать. Талисман в виде Мантии или Кольца, привязанный к силе Магической Личности, позволит легко запускать процессы необходимых для принятия призванной личности неврологических перемен. Хотя ритуал или церемония должны быть включены в арсенал средств Мага, особенно если он исполняет роль Священника, этого не будет достаточно. Маг должен уметь абстрагироваться и за рамками ритуальной работы, если он хочет сосредоточиться на достижении достойных целей. При создании Магической Личности в ней будут преобладать те характеристики, которые предпочитает Маг. Определённые специфические знания приобретут ярко выраженный характер и поселятся в носителе Магической Личности. Насколько маг будет идентифицировать себя с этим носителем посмертно – невозможно сказать точно, поскольку окончательное решение о растворении или выживании после физической смерти принимает лично Маг. Хотя хочется надеяться, что Маг с помощью тренировок достигнет такого уровня, чтобы избежать принятия подобного скоропалительного решения, пустая оболочка основанной на нём Магической Личности сама по себе имеет шанс выжить, если после отделения от тела личность Мага рассыплется на фрагменты. И это событие будет пересказываться следующими поколениями. Таким образом, Магу следует быть готовым к тому, что его будут упоминать в гримуарах будущего. Приведённый ниже ритуал может послужить толчком для развития Магической Личности. Его также можно использовать для стимуляции любого комплекса или внешней манифестации (говоря неврологическими терминами) – при условии, что были созданы адекватные предосторожности для изгнания/подавления данного комплекса. Ритуал можно проводить самостоятельно (что является предпочтительным вариантом) или с помощью объективного и обладающего соответствующим уровнем ассистента. В идеале Маг будет способен оставаться у руля, будучи полностью поглощённым, а также будет способен по собственному желанию совершить обратный переход в обычное состояние сознания. Если ритуал будет адаптироваться для призвания духа или бога, а не Магической Личности, иначе говоря, силы, описанной в традиции или гримуаре, то можно работать с традиционными соответствиями – сигилами, цифрами и именами, или же импровизировать, полагаясь на свои собственные знания. Экспериментируя в подобной области, помните, что на пути к успеху вы не раз обожжете брови. В приведённом ниже ритуале все имена, числа и сигилы взяты из Греческой/Гностической Каббалы, с использованием знака Земли. Это сделано для того, чтобы придерживаться скорее неошаманского земного подхода, а не ориентации на вышние сферы. Здесь можно использовать любую традиционную или современную систему “перекладывания”, которая подходит Магу, например, звёздную карту или сигилизацию по Спейру. Магическая Личность Мага находится там, где его знания пересекаются с его желаниями. РИТУАЛ Ниже приведён пример ритуала эвокации Магической Личности. В данном случае комплексу присвоено имя Octinomos. Учитывая эллинические корни этого ритуала, соответствующие подношения и благовония будут весьма кстати. ПОДНОШЕНИЯ: Возьмите в качестве основы красное вино и насыпьте в него семена аниса, цитрусовую цедру и корицу. Добавьте 20 мл жидких экстрактов (1:2) каждого из этих активных начал: полынь, дикий латук, иссоп, вербену и шлемник. БЛАГОВОНИЯ: В основу из растолчённого в порошок оливкового дерева добавьте измельчённые ингредиенты: лавровый лист, цветы лаванды, розовые лепестки, семя аниса, ладан, мастиковое дерево и шафран, плюс масла лаванды, аниса, сосны, красной розы и несколько капель чистого оливкового масла. На свой страх и риск можно добавить также измельчённый лист датуры. На рисунке 1 имя Octimonos превращено в сигилу с помощью гематрии Греческой Каббалы и наложено на греческий символ Земли. Такая форма талисмана связана с сутью ритуала. 1. Очищение пространства с помощью Большого Ритуала Изгоняющей Пентаграммы или любого другого подходящего метода. 2. Провозглашение намерения: “Я желаю призвать Octinomos в качестве инструмента моей Воли”. 3. Предварительная инвокация (читается на вашем языке): “Octinomos, Единый в восьми лицах, Внутренний Маг Рождённый под звёздами, Ярчайший свет в тёмной комнате, Я жажду твоего присутствия. Моё желание пожирает разделяющее нас пространство, Мешающие нам вуали сорваны и пожраны. Иди же вперёд Со словами, что ещё не написаны. Иди вперёд С недремлющей силой Лети ко мне Из бесконечного лабиринта, что окружает чёрное солнце”. 4. Визуализация: Визуализируйте образ, который будете надевать на себя (предварительная медитация на него или подготовленный рисунок придётся тут кстати). Образ должен появиться из темноты на некотором расстоянии, приблизиться и остановиться впереди справа сверху от оператора. На этом этапе сделайте дополнительное подношение и воскурите ещё благовоний. 5. Инвокация на Енохианском: (Повторяйте столько, сколько нужно, вплоть до полного вхождения в образ) “OL FARZM OL LONSH CALZ VONPHO Я возвышаюсь, воспаряя над полными гнева небесами. ZIRDO AR TABAAN KA’A GAH Я управляю духами. BAB ZIR A OL OMAOS. Имя мне – сила. OL OCTINOMOS SONUFE VORS A CICLE” Я, Octinomos, правлю тайнами. После этого, окурите Мантию, Кольцо / амулет и талисман благовониями. 6. Повторная инвокация (на языке оператора): Это действие похоже на “распаление себя молитвой”. Продолжайте делать Предварительную Инвокацию, по желанию импровизируя и позволяя страсти довести вас до одержимости. Когда одержимость неизбежна, надевается Кольцо или Мантия и заряжается талисман. Он либо сохраняется, либо отправляется в огонь – по желанию Мага. Когда одержимость находится в наивысшей точке, провозглашается связь, чтобы в дальнейшем было проще запускать процесс. 7. Провозглашение связи “Я, Octinomos, обладаю силами и формами, которые проявятся в будущем”. Когда призванный носитель заполняет хозяина, Маг направляет энергии с помощью слов и модифицирует эту энергию и информацию согласно своему желанию. Если нужно, одержимый Маг затем выполняет работу, которая была запланирована на ближайшее время. 8. Изгнание любым предпочитаемым способом или снятие Магической Личности с помощью воззвания вроде того, что приведено ниже. “Octinomos, изыди”. (Интонируя слово “изыди”, Маг делает жест, как будто толкает кого-то перед собой). “Познав другие миры, Я (светсткое имя), ещё раз возвращаюсь на эту землю”. (Четырежды топает ногой о землю). Проведите окончательное изгнание, восторженно рассмеявшись, покиньте храм и выпейте чего-нибудь освежающего. Рисунок 1. Исходя из гематрии, W – 800 ->80, T – 300 -> 30, S – 200 -> 20. Ω С T I N O M O Σ (OCTINOMOS) 800–20-300–10-50–40-70–200 = 1560 Гностическая Пресигиллизация Земли: ПРИМЕЧАНИЯ К. Г. Юнг верил, что архетипы Святого Ангела-Хранителя, Старого Мудрого Человека и Даймона (и все великодушные вариации) в анализе проекций и снов могут в общем рассматриваться в качестве “Друга”. Просмотры: 486 Навигация по записям «25 000 лет эротической свободы»: перевод книги Алана МураКнига Чёрного Солнца: Порог синтеза, Порог девиации Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий * Имя * Email * Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.