Что показывает мой Психоделометр Дорогая редакция просит считать нижеследующий текст личным манифестом, до определенной степени суммирующим ее эстетические и духовные векторы. Серьезно. I used to walk like a giant on the land Now I feel like a leaf floating in a stream Me and some of my friends We were gonna save the world We were trying to make it better We were ready to save the world Then the weather changed And the white got stained And it fell apart And it breaks my heart To think about how close we came I wanna walk like a giant on the land The tracks ahead were long and straight We were riding on the desert wind We were pulling in the spiritual Riding in on the desert wind We can see it in the distance Closer every minute We saw the lights of spiritual shining Getting closer every minute The we skip the rails And we started to fail And we fold it up And it’s not enough To think about how close we came I wanna walk like a giant on the land Neil Young Обратитесь к своей памяти, неужели вы никогда не чувствовали, что человек может пойти дальше? И так думали многие люди в течение всей истории человечества. Это было то самое знание, которое зашито в нас изначально, голос, твердящий нам о том, что эволюция готова продолжиться, и человечество может пойти дальше. В историю вошло множество людей, в чьих сознаниях этот голос был настолько силён, что он заставил их встать и начать процесс развития, подготовки к Скачку. Но, сколь бы великими не были эти люди, как бы высоко они ни занесли свою ногу в Шаге к Будущему, они все же были одиночками. Да, у многих из них были последователи, даже многомиллионные, но этого было недостаточно. А с ходом времени, после смерти этих гениев, их наставления начинали искажаться, переходить в религиозную форму и тем самым застывать в воске Старого Человека. Ох, как сладостен миг, когда ты осознаешь с искренней верой и убежденностью, что все остальные люди — лишь самодвижные мешки из мяса, жил, костей и слизистых оболочек. Как выразителен ужас во взгляде твоём, человек, когда ты это, наконец, понимаешь и, отбросив шоры и очки с восприятия, видишь в первый раз по-настоящему в какой дыре реальности мы застряли. И тут-то ты вспоминаешь, кто мы все такие и что забыли на этой планете. И понимаешь ты, где нам следует быть и какой путь туда ведёт… (один удаленный текст с нашего сайта) Весь этот образ грязного хиппи, которого ничто не волнует, он был создан боявшейся нас пропагандистской машиной…у нас были четкие и последовательные планы, как изменить мир. Это сработало бы. Дженезис Пи-Орридж В безбрежном ужасе безвременья, где мы с тобой обитаем здесь и сейчас, уже с юности каждый становится стариком, прожженным, циничным и знающим толк в жизни – если точнее, то роботом, големом, застывшим в одной-единственной искаженной и неестестественной форме-иероглифе, означающем боль, страдание и неудовлетворенность. Роботом, незаметно для себя загипнотизированным и закондиционированным, но думающим, что он свободная и уникальная личность со своим мнением. Роботом, находящимся в тюрьме, но думающим, что это его родной дом и он должен его защищать, отстаивать свое святое право на жизнь в тюрьме, и пытаться убить, опозорить или сдать власть предержащим архонтам-тюремщикам тех, кто попытается хотя бы обратить его (твой, дорогой читатель, именно твой) взор на выход из этого положения. Безвременье ужасно тем, что оно смешивает в твоем сознании все предшествовавшие временные слои и эпохи в одну бесконечную кашу, которая чем старше ты становишься, тем чаще иллюстрируется картинками из голливудских или советских фильмов и фотографиями, без малейших попыток абстрагироваться от наглядного метафорического образа и попытаться представить себе парадигму (или хотя бы посмотреть в словаре, что означает само это слово). Взаперти в безвременьи, тебе кажется, что всегда все было именно так. Всегда действовал закон 95%, всегда молодежь была безмозглой, а старики жизнь повидавшими, мудрость веков всегда действовала универсально и безотказно, всегда life была life и ничем иным. Кажется, будто все великие книги были написаны, а все великие фильмы сняты в некоем едином абстрактном прошлом. Есть прошлое, а есть настоящее. Будущего нет. В прошлом было прикольно и хорошая наркота везде, зато сейчас у нас есть интернет и айфоны, поэтому мы гораздо умнее и информированнее любого волосатого мудака из 1967-го? Нет, это не так. Мы просто гораздо более циничны – а происходит это из-за огромного страха, который мы прячем под этой маской. Мы никогда всерьез не задумывались, чем мы платим за гарантию того, что нас не зарежут на улице и за то, что мы можем купить любые продукты в любом «Ашане» на заработанные в любом офисе деньги. Душа? Ее не существует, потому что мы не можем ее у себя найти, если честно искать. Да, души не существует. У нас ее нет, потому что мы уже продали ее. Если перейти к делу и попытаться максимально кратко суммировать то, что я хочу сказать, это будет следующим образом: в середине 60‑х годов прошлого века практически во всем мире, кроме территории СССР и союзников произошло никогда ранее не манифестировавшееся в таком масштабе явление – сама реальность оказалась в суперпозиции, положении, когда она действительно могла на следующий день превратиться в Царство Божие, и никто бы не вспомнил, что вчера мы жили в Черной Железной Тюрьме, как сейчас, после провала этого коллапса, никто не помнит о том, что вообще был такой шанс раз и навсегда вырваться изо всего этого. Мне представляются, когда я remote view’ингом с помощью своего астрального зрения-психоделометра обозреваю ту эпоху, вещи совершенно удивительные и непостижимые – что-то вроде бутылки Клейна или ленты Мебиуса или какого-то еще потрясающего раскола в ткани реальности, завернувшейся самой на себя – как будто ты едешь на велосипеде, и с каждым оборотом педалей мир, а вернее, гирлянда, россыпь хрустальных миров вокруг крутится, трансформируется, сливается, перетекает и сверкает как самое яркое, как эссенция Великого Лета, которое на самом деле не прошло и никогда не пройдет теперь уже, и портал остается открыт всегда – и если ты обладаешь минимальными мистическими способностями, то хотя бы на уровне эмоционального контакта и междустрочия врубишься, хотя бы поймаешь отблеск того, что я имею в виду, и поймешь, что это не метафора и никогда не было метафорой, что это все буквально, реально, все по-настоящему, что Дети Небес впервые в таком количестве и так целенаправленно спустились по серебряным шнурам в свои аватары-мешки из крови ногтей и мыслей, и познали РАДОСТЬ, и исторгли их души звенящую ноту, которая протянулась до всех горизонтов, и ее звук изменял зернистость, саму размерность реальности, и в ее глубине что-то шевелилось, нарастало, начинало палить светом уже совсем окончательно и по-настоящему. Нам ПОЧТИ хватило тогда мощностей для того, чтобы единым выбросом оргонной энергии сдвинуть точку сборки мира в положение, где бы не было боли и не было бы страдания, и не было бы смерти, где была бы лишь музыка – вернее тот небесный словами невыразимый источник правды, красоты и того, что подкатывает и щемит в груди, знакомого каждому солнечного зайчика на стене одиночной камеры, и если за ним следишь, то глаза твои уходят чуть в сторону, и вместо времени и пространства вдруг видят волшебное тысячедорожье, холмы, где живет маленький народец, зеленый луг вместо пустыни, заповедную забытую и такую знакомую комнату внутри твоей головы, внутри которой лишь небо, и в нем летит, летит во всех направлениях сразу океан света, и нигде больше никогда нет берегов. Есть лишь звезды. Это было, и это было по-настоящему. Я помню это, хотя мое нынешнее оснащенное паспортом тело тогда еще не жило. Это будет снова, мы сможем еще раз пережить то главное во всех путях Вселенных скитающихся, о чем никто из их обитателей не мог даже и предполагать, пока ВАЛИС их не нашел и не освободил навеки. Если ты ПОЙМЕШЬ, я обниму тебя, как брата или сестру – что, по сути, не важно, так как мы не мужчины и не женщины, на самом деле мы – золотые ангелы. Не случайность, что столько великих явлений появилось в эпоху Лета Любви, и дело вовсе не в наркотиках (хотя куда же разумному человеку без них), и не в сложившихся исторически-социальных обстоятельствах, и не в личной харизме и таланте каждого кто в ту эпоху проявил себя как артиста и личность, и не в бэби-буме – хотя если пытаться разобраться во всем произошедшем рационально, последовательно, основываясь на фактах, документах, двигаясь от следствия к причине и от причины к мотиву, мы обязательно найдем какую-нибудь хуйню, отвечающую нашим страхам и заблуждениям, и на том успокоимся. Безвременье ужасно тем, что заставляет терять чувство времени как такового. А раз никогда не было времени, когда человеческий разум был ближе к свободе и красоте чем когда-либо, раз не было прецедента – значит массовая свобода невозможна в принципе, потому что мозг действует по прецедентному праву, и повторенное три раза становится реальностью, как отметил еще Кэрролл. Честно говоря, мы существуем до сих пор на обломках культуры, сверкнувшей как метеор и сгоревшей под сенью черных архонтских крыл в 60‑е – рок-музыка, блокбастеры…весьма сложно вербализовать, но сами ментальные модели и парадигмы, новые карты для территории, в принципе сама возможность произвольного картографирования территории которую до сих пор теоретически может произвести каждый, информация о возможности такого картографирования – все это пришло оттуда, и с каждым днем все отдаляется, потому что некому подхватить факел гнозиса, есть лишь разобщенные скептические напуганные жизнью обыватели, которые способны посмеяться над фразой Я ЕСТЬ ПЛАМЕНЬ ЧТО ПЫЛАЕТ В СЕРДЦЕ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА И В ЯДРЕ КАЖДОЙ ЗВЕЗДЫ или ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ ВОТ ВЕСЬ ЗАКОН или ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ЗАКОН ЛЮБОВЬ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЛЕЙ или ВСЕ ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЭТО ЛЮБОВЬ, потому что пропаганда поработала очень хорошо исподволь над твоим восприятием. Например, посредством создания тысячи разных вкусов и мнений, которые у каждого свои. Да, у тебя есть право смотреть на мир мрачно и мизантропично, рисовать экзистенциальные черно-белые картинки с надписью БЕЗЫСХОДНОСТЬ, слушать трип-хоп или суицидальный постпанк под дождем, ширяться героином или ходить в церковь, или очень хорошо разбираться в какой-нибудь ахинее, не имеющей никакого отношения к чему бы то ни было настоящему. Ты можешь поджать губы, назвать это идеализированием. Ты можешь издеваться. Ты можешь презирать. Ведь нет ничего более простого и безвксного, чем свобода. Дробления на жанры, на мнения, на направления… тысячи, мириады осколков ослепительного сияющего бриллианта, грубо разбитого о грязный камень, на котором вместо Церкви Последнего Откровения был наспех возведен ржавый барак, охраняющие который холопы с вилами гордо называют Черной Железной Тюрьмой. Но они никогда не смогут убить нас. Они никогда не смогут победить нас. Я знаю, ты слышишь меня где-то в заповедной сияющей глубине. Ты слышишь меня сквозь свои эмоциональные заслоны и реакции. Ты слышишь меня сквозь свои ценности и свои планы. Нас нельзя убить, но можно убедить, что мы никогда и не жили. Можно убедить, что вот этот вот трехмерный хлев есть реальность. Что красота – это то, что они показывают по телевизору, и чему ставят высокие критически и концептуально аргументированные оценки. Что социальные сети – высшее достижение человечества. Жизнь коротка. Не верь книгам и авторитетам. Штурмуй небо. Оно особенно близко. У нас есть второй шанс. В этот раз все получится. ДР Ты можешь спросить: а с какими историческими свидетельствами ЭПОХИ СВЕТА мне надо ознакомиться чтобы проникнуться ДУХОМ и начать ебошить по направлению к выходу из туннеля и с удивлением и восторгом однажды – не через кальпу, а прямо сейчас, обнаружить что я всегда был и буду вот этим вот всем, и узреть сквозь завесу материи нескончаемый калейдоскоп из реальности, бусины, волокна, пузыри миров, переплетение нитей, золотую паутину любви? СПИСОК ТОГО ЧТО ПОСЛУШАТЬ Всякие очевидные вещи наподобие Pink Floyd, King Crimson, Grateful Dead и прочее, в список не вошли – сами должны знать, не маленькие. Ниже приведен список музыкальных групп, у которых необходимо слушать все, или как минимум, альбомы, вышедшие примерно с 1966 по 1975 год. Ya Ho Wha 13 Kaleidoscope (UK) Kaleidoscope (US) Crazy World Of Arthur Brown Silver Apples Electric Prunes Captain Beefheart And His Magic Band 13th Floor Elevators Frank Zappa & Mothers Of Invention Pearls Before Swine Strawberry Clock Alarm Moody Blues Soft Machine Gong Los Mac’s H.P.Lovecraft Art Love Dantalian’s Chariot Id Parson Sound International Harvester Nirvana (UK) Neil Young & The Crazy Horse Moby Grape Open Mind Gandalf Can Hunger Fifty Foot Hose Fire Escape Firesign Theater Freak Scene Devil’s Anvil Haymarket Square It’s a beautiful day Pink Fairies Pretty Things Quintessence Red Crayola Sand Incredible String Band Small Faces Byrds Deep Hollies Purple Gang Rascals Zombies Hobbits Peanut Butter Conspiracy Turtles Troggs Third Ear Band C.A. Quintet Savage Resurrection А также тематические сборники «Overdose of heavy Psych», «Psychedelic Compilation» от Юры Звездного и особенно (!) «Beyond The Calico Wall» (CD-переиздание 90‑х). СПИСОК ТОГО ЧТО ПОСМОТРЕТЬ Визуальная часть эпохи особенно сильно бьет в голову Body (1970) Something’s Happening Hippie Revolt Candy (1968) Skidoo (1968) Wonderwall Be-In Джерри Абрамса Крот Священная Гора She The Vengeance of She Fantastic Voyage Trip Barbarella Invocation Of My Demon Brother Lucifer Rising Black Moon Blow-Up Zabriskie Point Turn On, Tune In, Drop Out 200 Motels Magical Mystery Tour Yellow Submarine Все остальные работы Джорджа Даннинга помимо Yellow Submarine Satiricon Феллини Last Year In Marienbad Аллена Рене Космическая Одиссея Час Волка Бергмана Зомби Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе», «Хороший, плохой злой», «За пригоршню долларов» «Бонни и Клайд» Пьер-Паоло Пазолини «Теорема» Сергей Параджанов «Цвет граната» Роман Полански «Ребёнок Розмари» Лукино Висконти «Гибель богов» Роберт Олтмен «MASH» Пьер-Паоло Пазолини «Медея» Пьер-Паоло Пазолини «Свинарник» Сэм Пекинпа «Дикая банда» Денис Хоппер «Беспечный ездок» Заводной Апельсин Journey Through The Past Нила Янга Savage Planet Journey To The Center Of Time СПИСОК ТОГО ЧТО ПОЧИТАТЬ Роберт Антон Уилсон «Иллюминатус», «Космический триггер», «Маски иллюминатов» Колин Уилсон – Паразиты Сознания А также… Глядя на список книг, фундаментальных для развития как литературы так и человеческого разума в целом, который вышли в одном только 1967, мы решили просто дать ссылку на относительно полный (200 наименований) список этих сокровищ. Тут мы упомянем лишь несколько наиболее любопытных примеров того, как ДУХ проявился сквозь испещренные закорючками страницы бумаги: One Hundred Years of Solitude by Gabriel García Márquez Rosencrantz and Guildenstern Are Dead by Tom Stoppard Hell’s Angels by Hunter S. Thompson Lord of Light by Roger Zelazny Tales of Ordinary Madness by Charles Bukowski The Society of the Spectacle by Guy Debord Trout Fishing in America / The Pill versus the Springhill Mine Disaster / In Watermelon Sugar by Richard Brautigan The Cyberiad by Stanisław Lem The Book of Imaginary Beings by Jorge Luis Borges The Medium Is the Massage by Marshall McLuhan I Have No Mouth and I Must Scream by Harlan Ellison Все мнения, вопросы, пожелания и предложения по поводу вышеизложенных мыслей просьба направлять по адресу katabasia@gmail.com. А еще лучше – закрой глаза, открой сердце и пошли свою энергию вечности, целиком, без остатка. И она обязательно отзовется. Просмотры: 993 Навигация по записям Вдохновение как Ужас: Аутичный Империум Александра С.Манифест Психоделического Искусства Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий * Имя * Email * Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.