Попытка разметить неразмечаемое: Ooglos Продолжая освещать творчество художников, иллюстрирующих пятый катабазин, дадим слово другому нашему старому товарищу, воплотителю асемантического Ooglos’у. Для меня рисунок и тексты (с недавних пор и музыка) — попытка разметить неразмечаемое, и каждый раз обозначить новую границу — что там, за разметкой? Для кодирования и раскодирования берём ключи, они случайны, например, прямо сейчас можно взять триаду пространств-языка-карт. Я люблю концепцию языков, всю эту семантику-семиотику, не в прагматическом, а на интуитивном, умозрительном уровне. Также я каким-то своим образом ощущаю концептуальную сетку «обитаемых пространств», которые проявляются в комнатах, домах, кварталах, городах, странах… Склеивая языки и пространства, получаю карты. Картография — любовь. Тут не получится словами описать, только прочувствовать, что карта это пространство, размеченное языком. Можно прочитать у Борхеса в «О строгой науке», там чтения меньше минуты (например, тут), а понимания ого-го. Люблю карты. Но ещё интереснее то, что за пределами пространств-языка-карт. Что за языком? Концепты, которые мы познаём и в себя вживаем; речь, текст и язык нужны для коммуникации, но что если не коммуницировать? Это сродни одичанию и эскапизму в некоммуникационные ветви (развития?), но это же самое запредельное! Что за картами? Что в тех местах, которые человек не разметил, где не побывал? Он туда не добрался, но что ему помешало? Что-то внешнее? Или что-то внутри; но что способно задавить силу познания? Или он там побывал, но что же такое он там обнаружил, что не стал это картографировать? Что за пространствами? Пусть линии, разделяющие широты и меридианы, невидимы, но существуют. Что же тогда спрятано в тенях тех линий? Те самые тонкие миры? Где заканчивается наше пространство и начинается другое, и чьё оно? Каковы их карты и на каких они языках? Есть и ещё кое-что — ключ и замок одновременно. Все запределья, все мысли и чувства, облекаемые в языки, все карты и места, плывущие бензиновыми узорами — это сновиденные законы, отсутствие констант, гибкая внеприродная геометрия бытия. Единственный для меня способ туда попасть наяву — создавать то, что я пытаюсь создать. Во всём этом я стараюсь выделить для себя самого нечто, что называю пребывание. В городе, в состоянии, в общении. В своих работах, в прочтении-вдохновении от просмотра других работ: книг, фильмов, картин, музыки, перформансов. Поделюсь своими любимыми актами моего творчества на данный момент. По сравнению с тем, что было в начале, появилось много текстов, очерков и стихотворений. Мне нравится писать, узоры можно наносить текстом, и оказалось, что даже осмысленные слова можно складывать “асемически”. Особо отмечу Город Храмов и постоянно медленно растущий очерк про играние в Нубу. Очень ценю наш коллаб с MrFinnFromKadath, у меня не так много было коллабов, но вот этот прям чудесный, тем более, что не сговаривариваясь мы запилили диптих, у которого есть своя сюжетная линия, заархивированная и практически забытая, почти перешедшая за ту самую грань языка-пространства-разметки, всё как я люблю. Привет тебе огромный, мистер Финн! Не могу не упомянуть и саму игру Нубу, потому что она самая асемическая и пока единственная из всех игр, которая опубликована мною в рамках этой творческой ипостаси. Также с недавнего времени я погрузился в музыкальное. Артефактов пока мало, но я их переслушиваю и мне они очень нравятся. Нашёл старые музыкальные поделки 2005-2007 годов, опубликовал + запилил демо проекта Мёртвый Фрахт. Завершу рассказ напоминанием, что окончательно переехал из инстаграма в телеграм. Просмотры: 383 Навигация по записям Изгнание изнутри и снаружи: «Exilio» от raorЗдесь и сейчас: открытие сакрального с помощью энтеогенов Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий * Имя * Email * Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.