Майские публикации 2020

Ну что, конфиденты, — подошли к концу первые пять месяцев совершенно сумасшедшего 2020 года. Для нас они стали плодотворными и обильными, а уж май выдался вообще прекрасный: на нашем сайте вышло 11 материалов, мы отпраздновали Бельтайн, опубликовали первый в целой серии Инвазивных материалов… Однако обо всём по порядку.

5 мая мы вместе с братской Гелиофагией отпраздновали Бельтайн выходом церемониального сборника в честь оргаистического праздника Великой Богини и Рогатого Бога под названием Garbhaka II (то есть «цветочная гирлянда»):

Перевели «Лиминальные гимны» — исследование мистико-урбанистического устройства Лондона, точнее клиппотического значения и силы его скрытых рек и канализации, и того, как творчество Бэланса и Кристоферсона строилось на пересечении этих сил с кроулианским, спейровским, грантовским мистическим наследием:

23 числа опубликовали материал братского Inva-ZION’а про ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНЫЙ японский фильм, для которого попросили написать вступительное слово ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНОГО теоретика либертарной проноики (если вы понимаете, что мы имеем в виду):

В мае не на шутку расписавшийся Раймонд сделал сразу три статьи: «Что это было? Кинофэнзины эпохи Апокалипсиса» — о том, чем киноязык индастриала («Decoder», «Johnny YesNo», «Dead Cat») отличается от киноязыка «культуры Апокалипсиса» (на примере фильмов Ричарда Волстенкрофта и Бойда Райса); «Киномост к монстрам» — о фильмах Сергея Кучкова и кинокомпании «Синебридж»: «Под маской Беркута», «Любовь на острове смерти», «Монстры» и «С ума сойти!»; и «Золотой сон с сечением (черносотенной плёткой): Сергей Дебижев и правый концептуализм» — о творческом пути Сергея Дебижева, его взаимоотношениях с Курёхиным, Гребенщиковым, Жариковым (ДК).

https://katab.asia/2020/05/10/kinofanzine/

https://katab.asia/2020/05/20/kinomost/

https://katab.asia/2020/05/27/sergei-debizhev/

На связь также выходил наш эстонский соратник, который написал для нас статью «Золотые энцефалограммы», об истории самых необычных энцефалограмм — снятых с дельфинов или осьминогов, или после нескольких месяцев самоизоляции на глубине 130 метров, или после написания в сурдокамере СБК-48 паранаучного трактата о пыли.

В мае мы продолжили переводческие проекты черносолнечного потока «Liber Nigri Solis» и «Between Spaces». Из гримуара Чёрного Солнца были переведены главы о группах затмений и их характеристиках — очень актуально для этого июня:

https://katab.asia/2020/05/19/lns-eclipses/

А из «Меж пространств» первую часть главы «Хаос без слёз» — эдакую кроулианскую «Магию без слёз» на хаотический манер:

https://katab.asia/2020/05/26/bs-chaos-without-tears/

Мы также перевели серию небольших интервью с аргентинским символистом Сантьяго Карузо, который занимает в сердце редакции отдельное почётное место. Своё назначение в жизни он сформулировал чётко и сильно: сотворить художественный фантом, расширяющий сознание на все вытесненные пространства вселенной — прекрасные, пугающие, невозможные; обнаружение всего вытесненного и забытого в тени.

Завершающим материалом месяца стал достаточно вольный конфидентский перевод циклопического программного интервью с DJ Olive — родоначальником термина «иллбиент» — музыки, создававшейся сообществом музыкантов, живших в окрестностях Уильямсбурга в Бруклине, Нью-Йорк, в 1994 году.

В силу вступает лето. Уже очень скоро, вечером 20 числа, наступит астрономическое летнее солнцестояние, а на следующий день — кольцеобразное солнечное затмение 137 сароса. Ухватитесь за эти моменты! Найди или вспомни, чего ты ищешь в этой юдоли теней и скорби, и, пока в ней ещё много света, — дерзай.

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: