Nodding God — 2019 — Play Wooden Child: наследие упоротых гномиков в истории апокалиптического народца

Активизировавшийся в последнее время Дэвид Тибет преподнёс очередной ностальгический сюрприз. После вполне серьёзного альбома «The Light Is Leaving Us All», с попыткой вернуться к звуку середины девяностых, Дэвид Майкл Бантинг объединил усилия с Эндрю Лайлзом и выпустил нечто подчёркнуто глупое под видом вымышленной вавилонской синти-поп группы «Nodding God». Мне не особенно хотелось это слушать, но само название напомнило о том, с чего на самом деле началась вся история жанра.

Свежевыпущенный релиз Тибета Nodding God «Play Wooden Child» спустил курок текстострела Атлантической Редакции — как раз наготове были любопытные зарисовки об отдельных элементах мифологии апокалиптического фолка и всей тусовки британского эзотерического подполья начала 90-х. Частично эти истории были затронуты в опубликованном ранее материале про неофолк:

Преодолённое солнце. Некрополис, Неофолк и Правые Идеи.

Но так как альбом «Play Wooden Child» косвенно отсылает к этим временам, настало время более полно раскрыть эту тему и в особенности — раскрыть роль упоротых гномиков в становлении апокалиптического фолка:

Кивающий Бог и его Novelty Folk (немного о наследии упоротых гномиков)

.

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

wpDiscuz

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть