Декорации для «Самсона и Далилы» от Агостино Арривабене

Великолепный художник-сновидец и визионер Агостино Арривабене продолжает нас поражать: теперь он нарисовал ни много ни мало Город.

С 19 по 23 ноября прошлого года в Монте-Карло была поставлена опера «Самсон и Далила» Камиля Сен-Санса, декорации к которой создал Арривабене. Они впечатляют и в виде картин, и в форме, собственно, сценического убранства — получилось неожиданно лавкрафтиански: горизонтальная Вавилонская Башня, уходящая в темноту, нагромождение урбанистических форм, переплетающихся в ветхозаветную версию Р’льеха, — какие подмостки могут лучше подходить верховному жрецу Дагона и воинам его культа?

Агостино Арривабене — это, напомним, один из наших любимейших художников, сочетающий цели мага и мистика со средствами профессионального, последовательного и методичного художника-визионера. Пару лет назад мы перевели отрывки из его интервью, в котором он рассказывает, как наследует целому сонму визионеров и стяжает искусство элевсинских и орфических мистерий, создаёт собственные краски и возрождает техники старых мастеров.

«Фибоначчи – мой ангел хранитель!» Выдержки из интервью «Визионерские миры Агостино Арривабене»


Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

wpDiscuz

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть