Призвать себе себя: TP054 из «Between Spaces»

Следующий, пятьдесят четвёртый документ Храма Чёрного Солнца, или TNS, продолжает хаос-магическую логику переосмысления актуальных для организации магических традиций. В этот раз переосмыслению подвергнется понятие о Священном Ангеле-Хранителе, Даймоне, духе-покровителе.

«Between Spaces»: Эвокация Магической Личности

Что ж, шаманы каменного века, практикующиеся в магии Абрамелина каббалисты и ищущие собеседования с САХом телемиты для мага-хаосита в этом ключе действительно похожи: все они обращаются за определёнными услугами к духу, все они доверяются не до конца известной и ясной сущности, все они подписываются на глубокий симбиоз с избранной традицией.

Поскольку же для мага-хаосита все духи — не «хранители знания и силы», не население изнанки даже, а материал, с которым можно работать творчески, то столь тяжеловесные системы закономерно отвергаются. «Создание сервитора», элементарного духа-слуги, — это азы хаос-магии, так почему бы где-то на средних уровнях не создать себе САХа по образу и подобию Вожделенному?

Только с него нужно будет снять корону, отнять у него регалии назначенного свыше покровителя, вырезать из космологического контекста, снабдить удобным интерфейсом… Стиль дедушки Остина Османа узнаваем.

Но уши Спейра тут торчат не только из общего подхода к материалу, но и из космологии, которой обосновывается всё делание. Крафтовый САХ тут выступает самодельной лестницей между практиком и Киа (специфический термин конкретно из магической системы Спейра), с утверждением которого иные формы духов-покровителей просто бессмысленны.

Впрочем, оставшиеся от них атрибуты и инструменты будут, конечно, найдены весьма подходящими и практичными.

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

wpDiscuz

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть