«Muggs Is Dead» — Феликс Колгрейв возвращается во мрак

Недавно мы опубликовали пост об очередном мультфильме Феликса Колгрейва, посвящённом тролльвалу и проникнутом ощущением «Радости ради Радости». Мы на тот момент уже смирились, что теперь Колгрейв уже никогда не обратится ни к тёмной стилистике, ни тем более к экспериментам с чёрной психоделией.

Мы ошиблись.

Вообще, чёрная психоделия с ощущением безвозвратно покалеченной, извращённой действительности, когда все возможности расширенного сознания обращаются против расширявшего, — явление прелюбопытное. И уж кто-кто способен его воплотить, так это Колгрейв с его абсолютно невменозными тёмными мультфильмами, предшествовавшими погружению в психоделию.

Вообще, что можно вспомнить такого уж «чёрного и психоделичного»? Сразу на ум приходят отечественный «Потец«, великолепный «The Obvious Child» Стивена Ирвина, может быть, «Tarboz» Чада Вангаалена, ну, Роберт Морган со своими кошмарами, но вообще-то жанр не самый разработанный. Зато уж когда за него берутся — то получается нечто стоящее.

И тут в такую-то тёплую компанию возвращается Колгрейв! Художник, начинавший с мрачнейшего «Свинарника» («The Pigpen»), распродажи демонов из преисподней и сумасбродных побегушек по рассыпающимся флэш-бардо. Если есть кто-то, чьё возвращение в эту степь нужно встречать с самым пристальным вниманием, так это он!

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

wpDiscuz

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть