Dale Cooper Quartet & The Dictaphones: кочевой Черный Вигвам

Чем дальше слушаем, тем глубже убеждаемся, что Dale Cooper Quartet & The Dictaphones — это такой кочевой Черный Вигвам из трех (с половиной?) человек — достаточно поставить, например, их альбом Quatorze Pièces De Menace и с первых же секунд без всякого предупреждения ухнуть в звук как в черный омут, где не будет уже ни Купера, ни алых занавесей, ни пляшущих карликов, только плещется вода в неупиваемом колодце.

Отрадно, что в декабре этот кочевой Вигвам приедет к нам, да?

Есть версия, что «Квартет» эта троица (Christophe, Yannick и Gael) действительно составляет со «злом в Этих лесах». По крайней мере, когда их спрашивают, почему их трио именуется именно так, они либо заявляют, что четвертый — всегда гость, либо вспоминают, что их просто с самого начала именно четверо было, либо съезжают с ответа, мол, мы такое играем, что things doesn’t need to be so normal. Не удивимся, если у них просто «четвертым разумом» Купер из (Черного Вигвама)² вещает. На диктафон, ага.

Или, может, это Однорукий Майк помогает им со сращиванием в единого музыкального кадавра дрона, джаза середины прошлого века, дарк-эмбиента и саундтрека от сериала в котором сам фигурирует? По крайней мере, их музыка действительно похожа на доппельгангера, случайно смешавшего в себе Бадаламенти и Bohren & der Club of Gore. Впрочем, изготовлен он скорее в каком-то своем, французском Вигваме местным коллегой Майка — все музыканты происходят из Бретани, которую называют французским аналогом Твин Пикса: дождливо, туманно, такое же тревожное ощущение проклевывающейся изнанки. Однако на них влияют и иногда менее заметные, но знаковые для них самих мелочи: в одном из интервью музыканты рассказывали про изображение старого замка на стене звукозаписывающей студии, которое так их впечатлило, что они решили, что обложки и вообще визуальная часть их музыки должны играть не последнюю роль.

Так и получилось: достаточно взглянуть под звучание того же Quatorze Pièces De Menace на его обложку, простую и убийственную, чтобы понять, что музыканты хотели — и у них получилось! — дать зрителю понять, что это — больше, чем просто лампа под абажюром (видимо, как тот самый легко забываемый голубой огонек в конце INLAND EMPIRE — больше, чем просто легко забываемый голубой огонек).

Скачать в отличном качестве

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

wpDiscuz

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть