N.K.V.D. — 2016 — Totalitarian Industrial Oppression: кровавая клюква на чёрном техногенном болоте

Довольно интересный момент — чернушники сравнительно нечасто находят вдохновение для своих чорнометаллических творений в кровавом сталинизме Большого Террора или в бласфемическом угаре ленинского Красного Террора. Хотя, казалось бы — всё этому способствует. Ну ведь реально: пентаграммы, богоборчество, гекатомбы небывалых масштабов, а кроме этого всего — целый некрокульт с терафимом в сердце Империи.

А ведь даже зачинатель всего мизантропического чорнометаллического движа, Евронимус, был в своё время очарован именно красными дикаторами:

Он был страстным собирателем меморабилий Восточного блока и политических побрякушек вроде значков и флагов, некоторые из которых приобретались во время путешествий Mayhem (до самоубийства Дэда они отыграли несколько концертов в Восточной Германии и Турции в неудачном турне). Также ему очень помогала переписка с людьми из этих стран. Одними из самых ценных экспонатов его коллекции были фотографии Николаэ Чаушеску, бывшего румынского диктатора и одного из идолов Евронимуса. «Будущее — это Албания», — рассказывал он всем, кто был готов его слушать.

Мойнихэн в «Князьях Хаоса» задаётся вопросом насчёт выбора магистрального пути идеологии в блэке и пытается тут же себе ответить на него:

Трудно сказать, почему особый вид коммунизма Евронимуса так и не прижился в блэк-сцене. Объяснение может крыться в том, что сильные левацкие традиции и выдающиеся политические деятели, которые защищали Пол Пота и Сталина, сделали идею коммунистической диктатуры для умов норвежцев не такой шокирующей, как ассоциация рунических символов с режимом Квислинга во времена Второй Мировой войны.

В общем, «нихачю далеких Великих Красных Зверей, Адских Палачей и Кхмерских Мясников, хочу романтических белокурых арийцев в последнем акте Гибели Богов — они куда больше пугают мою бабушку». Жалко, что Евронимусу или там Викернесу никак не могла попасть переведённая «Роза Мира» Андреева (хватило бы, впрочем, одних только телег из секции «Миры Возмездия») — а ведь тогда история блэка могла сложиться совсем иначе.

Но есть проекты, которые используют этот источник сатанического вдохновения — и среди них по праву стоит упомянуть французский акт N.K.V.D.

Одинокий французский товарищ Лёик Ф. выдает на-гора вал индустриального шквалистого чорнометала отличного качества и повышенной злобности, а оформлено это всё под тоталитарную антиутопию с инфернальными комиссарами. В принципе, на этом чёрном техногенном болоте растёт вдоволь клюквы, но тут важно упомянуть еще один момент: Лёика Ф. также весьма вдохновляют российско-чеченские войны. И тут, конечно, становится особенно интересно — например, когда в треке звучат сэмплы интервью с Доку Умаровым (каковое, кстати, в РФ выпиливается отовсюду как экстремистский материал), ну и много еще такого — «Алхан-Кала», «Кадыровский клан», «Грозный».

Посему предлагаем ознакомиться с альбомом-компиляцией Totalitarian Industrial Oppression, который состоит из материала EP «Диктатура» и ремастированного альбома «Власть».

 

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

wpDiscuz

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть