Церковь Детства — Страна приливов. Госархивы (2017)

Воз­ра­дуй­тесь кро­тори­ан­цы! На­конец-то вы­шел сту­дий­ный аль­бом «Цер­кви Детс­тва» с пес­ня­ми, ко­торые мно­гие уже ус­пе­ли вы­учить на­изусть бла­года­ря за­писям с кон­цертов.

Сам Треть­яков опи­сыва­ет аль­бом как «гряз­ный, га­раж­ный». Это хо­рошо опи­сыва­ет звук, но са­ми пес­ни ско­рее на­поми­на­ют про фе­номен так на­зыва­емой «юж­ной го­тики». То есть книг и филь­мов про аме­рикан­ский юг, с пу­га­ющи­ми го­род­ско­го чи­тате­ля/зри­теля кресть­яна­ми, бе­зум­ца­ми, сек­танта­ми и их про­повед­ни­ками. Са­мый оче­вид­ный при­мер — ро­маны Флан­не­ри О’Кон­нор, осо­бен­но «Муд­рая Кровь» и близ­кие по ду­ху ста­рые филь­мы вро­де «The Night of the Hunter». Всё это соп­ри­каса­ет­ся с хор­ро­рами про ред­не­ков вы­рож­денцев, на­реза­ющих для ужи­на за­ез­жих го­рожан.

Полный текст размышлений Раймонда Крумгольда об альбоме Третьякова, книге «Формейшн — история одной сцены Феликса Сандалова», южной готике и ростовском пост-панке — здесь: https://katab.asia/2017/09/15/tideland/

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

wpDiscuz

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть